![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
maxeem |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
Машина кореец 96 года.
Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается. Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала. С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он? С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня. Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку? |
![]() ![]() |
maxeem |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
Катушки рабочие.
ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось. Пригласил диагноста со сканером, сканер не увидел датчик положения дроссельной заслонки. Нашли обрыв в проводах, запаяли. Ничего не изменилось. Сканер ДПРВ ваапче не видит. (Как вообще все это заводилось и ездило? И ело 10 литров на 100 и тянуло отлично?) С форсунками и ГРМ все в порядке. Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Катушки рабочие. ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось. ... Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа? В разъемах над стартером. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Нуно искать и прозванивать выходные (управляющие бобинами) концы из мозгов. Похоже вылетели силовые транзисторы в мозгах, которые дают сигнал на бобины.
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 09:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |