![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ехал я значит сегодня с дачи!!! скорость все хорошо набирает обороты, бензиена в норме, мосло только заменил. при подьезде к москве пробка...тык-мык ехали так пол часа примерно...а когда пробка началась рассасываться, то я на педаль газа надавил, машина до 3 тыс. набирает, а дальше как будто захлёбывается или подтормаживает...обороты не набирает и сорость тоже я на паникую сразу...ну еду дальше в потоке примерно 50 км/час...во время движения не троит не детанирует ни чек ни чего не загорается...все в норме...останавливаюсь смотрю под капот, так ничего подозрительного...масло в движке в норме, в автомате тоже...все датчики подсоеденены!!! Ну решил скинуть клейму с аккомулятора...постоял так мин 5...клейму обратно и тронулся...и поехал и все в норме обороты набирает, разгоняется, все хоролшо!!! ТАК СОБСТВЕННО ВОПРОС ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ И ПОЧЕМУ????!!!! машина 2002 год из америки, автомат!!! ни когда такого небыло, бензин вроде хороший был, фильтр топливный менял недавно! -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос 1,5 кг. максимум. Заменили. почти сразу начала дергатся на всех оборотах-опять полный перебор в итоге форсы на ультразвук-- все норма! Далее, на горячую после 3х тыс. стала тупить. ладно ездим до 2,5тыс. обор. ---ищем.Опять полный перебор (кроме б\н он же новый)--н и ч е г о! Дальше тупит больше, если тапку в пол то машина останавливается совсем, на холост. работает а газовать не хочет вообще. Глушиш тут же заводиш--все окей. И опять по новой. Всетаки ставлю манометр -3-3,5кг -норма . Но вариантов нет выезжаю с ним - итог через 5км двиг нагрет давление б\н 1 очко!!! Меняем новый б\н на новый б\н----пробный выезд ура все работает. Сегодня покатался погороду и подьезжая домой 3я разгон чуть за 3тыс. 4я и провал(маленький)!!!! Второй б\н за 100км не может быть, возвратов в магазин до меня не было, в баке чисто. Короче голову сломал но додумался. где то читал что под рампой стоят прокладки, в елкасте такая штуковина зовется и з о л я т о р о м . У меня их нет . Так вот может ли из за этого т.е. перегрева мудрить регулятор давл. или вскипать бензин??????? Кто что скажет? P..S.. Не покупайте ине заливайте ни каких присадок!!!!! эта хрень началась после "промывки инжектора" от хай джира.
-------------------- |
Zlodey |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 12-September 09 Пользователь №: 6,655 место дислокации: Москва ![]() |
Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос 1,5 кг. максимум. Заменили. почти сразу начала дергатся на всех оборотах-опять полный перебор в итоге форсы на ультразвук-- все норма! Далее, на горячую после 3х тыс. стала тупить. ладно ездим до 2,5тыс. обор. ---ищем.Опять полный перебор (кроме б\н он же новый)--н и ч е г о! Дальше тупит больше, если тапку в пол то машина останавливается совсем, на холост. работает а газовать не хочет вообще. Глушиш тут же заводиш--все окей. И опять по новой. Всетаки ставлю манометр -3-3,5кг -норма . Но вариантов нет выезжаю с ним - итог через 5км двиг нагрет давление б\н 1 очко!!! Меняем новый б\н на новый б\н----пробный выезд ура все работает. Сегодня покатался погороду и подьезжая домой 3я разгон чуть за 3тыс. 4я и провал(маленький)!!!! Второй б\н за 100км не может быть, возвратов в магазин до меня не было, в баке чисто. Короче голову сломал но додумался. где то читал что под рампой стоят прокладки, в елкасте такая штуковина зовется и з о л я т о р о м . У меня их нет . Так вот может ли из за этого т.е. перегрева мудрить регулятор давл. или вскипать бензин??????? Кто что скажет? P..S.. Не покупайте ине заливайте ни каких присадок!!!!! эта хрень началась после "промывки инжектора" от хай джира. Госпада, помогите!! 2 неделю машина в сервисе ремонтируется с такими же проблемами (только проблемы начались после плохой заправки). И главное каждый сервис хочет мне поменять бензонасос (у меня их уже 3! Новых, разных), меняли трубки, чистили бак, инжектор... Результата 0!((. Кто сталкивался у себя с удачным исходом - расскажите дураку что делать руками самому, везти куда или поможет кто (с благодарностью конечно же)). Жду помощи) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Госпада, помогите!! 2 неделю машина в сервисе ремонтируется с такими же проблемами (только проблемы начались после плохой заправки). И главное каждый сервис хочет мне поменять бензонасос (у меня их уже 3! Новых, разных), меняли трубки, чистили бак, инжектор... Результата 0!((. Кто сталкивался у себя с удачным исходом - расскажите дураку что делать руками самому, везти куда или поможет кто (с благодарностью конечно же)). Жду помощи) У меня после плохой заправки заклинило клапана по втулкам, оборвало ремень ГРМ, заклинило кольца на поршнях. Замена головки блока, поршней и колец, карбюратора, бензопровода и бензобака. Долгая зачистка впускного коллектора изнутри. Выдержал это материально т.к. авто было 2109. А т о бы сдох. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 05:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |