![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
В общем то,я давно задумывал сделать багажник на крышу,просчитывая различные варианты.Самым быстрым и простым было приобрести алюминевый багажник от "Арье-гагоним"(это местный производитель багажников,в основном для таксистов,неказистых,но очень прочных и функциональных),учитывая низкую стоимость(речь конечно идёт о подержанном!),состовляющую в районе 150-200шек(примерно 50-60 долларов).Однако у всех его преимуществ,были и недостатки,в частности абсолютно "колхозный" вид,неразборность,и низкие аэродинамические показатели.
Вторым вариантом было сварить из стального квадрата,по типу того что делают для всяких экспедиционников.Однако опять же,есть недостаток,в виде неразборности,да и вес не слишком обнадёживающий. Был также и третий путь,купить фирменную корзину,от "Тула" или "Рино".Ну тут главным сдерживающим фактором конечно была цена.Которая даже на подержанные редко опускается ниже 1000шек(!!!) (это вообще около 280-300долларов!) Вообщем,я решил сделать что то необычное,выдвинув к багажнику следущие требования: 1.Разборность-мне не нужен багажник на каждый день,а значит его надо хранить в махсане,при этом с одной стороны чтобы он не занимал много места,а с другой,чтобы его сборка и установка занимала не больше 5-7 мин. с минимумом инструментов. 2.Универсальность-багажник должен быть масимально универсальным,чтобы подходил под любые надобности которые могут возникнуть. 3.Аэродинамика-при поездках на дальнии растояния,увелечение расхода топлива вызванное установкой багажника,становиться существенным фактором.То же самое касается и шумов. 4.Внешний вид-учитывая,что багажник делается для машины являющейся основной в семье,он должен выглядеть не хуже фирменных,и уж точно как не голимый самопал! 5.Прочность-даже принимая во внимание,что не рекомендуется грузить на крышу больше 50кг.,всё же запас прочности должен позволить в случае надобности погрузить груз и в 2 и в 3 раза больше! 6.Стоимость-без комментариев 7.Вес-не больше 16-17 кг,а по возможности и ещё меньше. Вобщем,я решил объять необъятное.И как мне кажется,успешно решил эту задачу.Багажник практически готов,правда ещё не установлен на машину,плюс различные финиши.Но основное,сделано,и чуть позже я выложу на ваш суд,и обозрение.Критика принимается любая,вопросы также. -------------------- |
![]() ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Грузоподъемность этого багажника, а точнее такого крепления, офигенная, быстрее сам багажник сложится. чем крыша продавится! Прикидочный расчет: 1. Площадь одной опоры по минимуму 180 см х 2 см = 360 кв. см 2. Площадь опорной поверхности (двух опор) 360 х 2 = 720 кв. см 3. Если нагрузить на багажник к примеру 200 кг, то давление на 1 см квадратный опорной поверхности составит всего 200 кг : 720 кв. см = 0,28 кг /кв. см. Т.е. всего 280 г на кв. см, такую нагрузку и картон выдержит! А вы ещё забыли про скорость, про ямки и вес самого багажника. ![]() Ну и как-то давление на 1 кв. см мне ни о чём не говорит. ![]() Есть точки опоры задуманные производителем, их 4 на коротыше, 6 на гранде , остальное от лукавого ![]() Опираться лист крыши я лично считаю неправильным и опасным, не зря про перевозку грузов есть отдельная тема в ПДД. И даже не представляю, как можно ездить с таким грузом, на джипе, он же с большими ходами подвески. Наверное кузов вслед за рамой может изогнуть слегка на неровностях. И если раньше, производитель заложил, что груз в 50(75) кг будут те 4 точки опоры удрежат от вырывания, то вот на фото опора больше, а точек крепления всё равно 4. Но ведь груза больше.... можно посчитать по вашим формулам скорость багажника и выплат по страховкам ![]() Опасно всё это, я за ПДД - безопасности много не бывает. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 10:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |