![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Подскажите пожалуйста - поиск искал - не нешел ((
Нужно прокачать тормоза. Машина Спортаж 2005 года, Калининградец, короткий. АБС. Как прокачивать тормоза при наличии АБС? Так же как и без? Открутить штуцер, надеть на него трубку, ее в бутылку с тормозухой и качнуть несколько раз отворачивая-заворачивая штуцер. Еще дать протечь тормозухе перед прокачиванием, чтобы старая вытекла-заместилась новой. Есть какие-либо нюансы при наличии АБС? И вообще уточнение - а поможет ли мне прокачка? Просто уже не знаю что делать. В добавок к моей беде с уводом машины налево ;-) Добавился еще увод в ту же сторону при торможении. Не всегда, а где-то на каждом 3-5 торможении. Иногда чаще, иногда реже. Колеса снимал-смотрел - колодки в пазах ходят легко. Направляющие суппорта вроде не закисшие, смазка там есть и еще добавил. Цилиндры утапливаются в поршень более-менее ровно. Руками они не утапливаются - сил не хватает, но струбциной - относительно легко, без усилий на винте особых. Колодки с левой стороны сношены гораздо меньше, чем с правой. Это значит что? С правой стороны подклинивает цилиндр и они не отводятся, или с левой стороны подклинивает в разжатом состоянии и не тормозится нормально? Странно, но уводит при этом влево... Не понимаю (( Вроде все ходит туда-сюда более менее свободно. Я вот хочу прокачать обе стороны - вдруг где-то воздух. Поможет? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
отсюд выходит главные три вещи: 1-запастись тормазухой и вовремя доливать 2-иметь спецключ и несвернуть штуцера 3-незабыть закрутить штуцера,опять же нескрутив их ![]() проще и быстрее двоем,один качает и переодически подливает,второй бегает крутить вертит и сливает А зачем "спецключ"??? Обычный накидной "на 10" или "на 8" ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А зачем "спецключ"??? Обычный накидной "на 10" или "на 8" ![]() Справшивали - отвечаем ![]() Обычным накидным на прикипевшем штуцере грани зализываются нараз!!! А таким ключиком отворачиваются не только штуцера прокачки, но и штуцера на трубках (если надо). ![]() Купил по цене муки - очень доволен, теперь любые операции с трубками не вызывают страха за целостность штуцеров. PS Заломать им особо прикипевший, естественно, можно, а вот грани зализать - затруднительно. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Справшивали - отвечаем ![]() Обычным накидным на прикипевшем штуцере грани зализываются нараз!!! А таким ключиком отворачиваются не только штуцера прокачки, но и штуцера на трубках (если надо). ![]() Купил по цене муки - очень доволен, теперь любые операции с трубками не вызывают страха за целостность штуцеров. PS Заломать им особо прикипевший, естественно, можно, а вот грани зализать - затруднительно. +1000 Очень давно такие пользую...!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Некто |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Как же его на трубку накинуть, он же закрытый! А штуцеры и прочие винты-гайки автопластилином замазать можно. лучше смазывать.... а не пластилином замазывать.... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#7
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Автопластилин -он маслянистый, жирненький. замазал гайку на раме, так вокруг неё след, как после мовиля. Я в советские времена замазывал детским пластилином!! Лучше всяких мастик!!! ![]() ![]() Я понял ваш метод, но там такой маленький ход, что мне кажется ключу плохо будет. Ослабнет он от такого, а ему нельзя, он должен форму держать, как оловянный солдатик, стойко. Хотя, это всего-лишь предположение и возможно - он гибкий, сам я свой ключ так не раскручивал. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Некто |
![]()
Сообщение
#9
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |