![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
maxeem |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
Машина кореец 96 года.
Отказались работать 2 и 3 цилиндры. Все разобрал выкрутил свечи, вкрутил новые. Поменял катушки местами, собрал. Цилиндры так же не работают. Катушку из списка подозреваемых исключил. Прозвонил провода, которые идут от разъема на катушки - все ок. Проверил на них питание - подается. Судя по всему не приходит управляющий сигнал на катушку. Теперь подозреваемых два: датчики положения распредвала и коленвала. С датчика положения коленвала разъем снимаю - глохнет. Значит не он. Или он? С датчиком положения распредвала буду разбираться сегодня. Какие еще мысли есть? От чего еще может зависеть управляющий сигнал на катушку? |
![]() ![]() |
maxeem |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
Катушки рабочие.
ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось. Пригласил диагноста со сканером, сканер не увидел датчик положения дроссельной заслонки. Нашли обрыв в проводах, запаяли. Ничего не изменилось. Сканер ДПРВ ваапче не видит. (Как вообще все это заводилось и ездило? И ело 10 литров на 100 и тянуло отлично?) С форсунками и ГРМ все в порядке. Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа? |
Sur |
![]()
Сообщение
#3
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 1-September 10 Пользователь №: 8,334 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(m&xeem @ Sep 1 2010, 08:34 &M) [sn&pb&ck]126793[/sn&pb&ck] Катушки рабочие. ДПРВ нашел, он был с оборванными проводами. Провода напаяли, поставили. Ничего не изменилось. Пригласил диагноста со сканером, сканер не увидел датчик положения дроссельной заслонки. Нашли обрыв в проводах, запаяли. Ничего не изменилось. Сканер ДПРВ ваапче не видит. (Как вообще все это заводилось и ездило? И ело 10 литров на 100 и тянуло отлично?) С форсунками и ГРМ все в порядке. Где еще порыть? Тупо прозванивать весь пучок от компа? Такая-же фигня тока 95 год сейчас в сервисе но чёто они очень сильно подтупливают если найдешь причину напиши что смотреть |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |