![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
оказывается в сентябре текущего года вступит изменения в техническом регламенте. Думаю для нас важен вот этот пунктик:
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. ![]() Придется все силовые установки скрывать под стандартным пластиковым бампером. Правильно? Первоисточник : Интернет-портал Правительства Российской Федерации / Правительство России -------------------- |
![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
На днях гдето в инете читал что министерство которое ваяло техрегламент признало ошибки при разработке и будут доработки.Там было написано что оставят кенгурины на джипах массой до 2 тонн. Кто читал???
-------------------- |
ALECS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия ![]() |
На днях гдето в инете читал что министерство которое ваяло техрегламент признало ошибки при разработке и будут доработки.Там было написано что оставят кенгурины на джипах массой до 2 тонн. Кто читал??? Газета "Известия" от 03.09.2010 года. Возвращение "кенгурятника" Первая редакция техрегламента запрещала «японки» хитрым способом. Документ позволял ввозить в страну только те машины, чей VIN-номер (идентификационный номер) содержит 17 знаков, а японские VIN могут содержать другое количество симво- лов. Чиновники объясняли свое решение тем, что в мире действует стандарт иден- тификации, основанный на 17 цифрах, и России было бы неплохо к нему присоеди- ниться. Сейчас, видно, с этим решили повременить. Выходом из положения может стать информационная база, которую осенью прошлого года анонсировал директор де- партамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов. Она позволяет «расшифровы- вать» VIN-номер любого автомобиля, хоть японского, хоть китайского. Перечень поправок также предусматривал, что из техрегламента пропадет запрет на «колхозный ксенон». Другими словами, автовладельцы могли бы использовать газо- разрядные лампы в «обычных» фарах. Хорошо это или нет — другой вопрос. Ведь не секрет, что машины с таким светом отчаянно слепят других участников дорожного движения и часто создают аварийную ситуацию.— Этот вопрос не обсуждался, — заявил «Известиям» источник в правительстве. Также предполагалось, что поправки к техрегламенту разрешат установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов, прозванных в народе «кенгурятниками». Правда, с некоторыми ограничениями. Во- первых, автомобиль должен принадлежать к категории G, то есть быть внедорожником. и во-вторых, масса машины не должна превышать двух тонн. По словам источника, этот запрет также остался в силе. Так что, если ваш автомобиль оборудован внештатным «кенгурятником», то придется избавиться от этого «ук- рашения». Минпромторг также предлагает с сентября следующего года сделать обяза- тельным оснащение всех машин электронными системами контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении и мониторинга давления воздуха в шинах. Пока решение по этим устройствам не принято. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 05:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |