![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Появились у меня неприятные симптомы: плавает холостой ход от 500 (двигатель старается заглохнуть) до 1200. Снял клапан холостого хода и промыл его. Поставил - вроди бы ХХ стабилизировался, правда стал 1000 оборотов. Зато загорелся "check engine". Приехал на СТО- диагностика указала на неисправность КХХ. Поставили новый - все заработало отлично, check engine погас. В принципе, можно радоваться, кроме маленькой детали: за новый КХХ с меня запросили $300!!!
![]() ![]() Я считаю, что это безумно дорого. Поэтому вернул старый, отключил от него разъем и езжу так. Но хочется привести в порядок. Есть у кого-то опыт по восстановлению КХХ? Что там выходит из строя? Обрыв в обмотках? |
![]() ![]() |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
ВНИМАНИЕ!
![]() ![]() Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил! При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур! После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть)! |
maxeem |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
ВНИМАНИЕ! ![]() ![]() Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил! При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур! После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть)! Мыть регулятор холостого хода можно и нужно. Ничего с ним не произойдет. У вас просто совпадение. По теме: У меня этот регулятор щас мертвее мертвого. Глядел тут как-то под капот Волги и увидел, что на ней этот регулятор почти такой же. Сегодня промониторил цены: 1. Оригинальный на Экзисте 4700 2. Бош на Экзисте 5100 3. Бош для Волги 6800 4. Отечественный для Волги - 1520. Взял отечественный и пошел к машине. Различия только в расположении патрубков, но не критическое. Разъем один-в один - 3 контакта. Фишка на нем отлично защелкивается. Завтра буду пробовать инсталяцию сего девайса. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Мыть регулятор холостого хода можно и нужно. Ничего с ним не произойдет. У вас просто совпадение. По теме: У меня этот регулятор щас мертвее мертвого. Глядел тут как-то под капот Волги и увидел, что на ней этот регулятор почти такой же. Сегодня промониторил цены: 1. Оригинальный на Экзисте 4700 2. Бош на Экзисте 5100 3. Бош для Волги 6800 4. Отечественный для Волги - 1520. Взял отечественный и пошел к машине. Различия только в расположении патрубков, но не критическое. Разъем один-в один - 3 контакта. Фишка на нем отлично защелкивается. Завтра буду пробовать инсталяцию сего девайса. Эх.. не верю я в волговские девайсы... не птому что наши, а потому что от волги. вот случай с ДПЗД от волги: хотя совпадение по внешнему виду 100%, но сопротивление на контактах различное. В резульатет машина не поднимала обороты выше 4,5 К... опять же ввиду своей дурости и упрямости, что мол новое и подходит.. я стал лезть в другие элементы двигла в поисках неисправности.. пока не поставил с донора ДПЗД родной, и обороты взлетели как положено, после чего были произведены замеры и сделаны выводы... ЗЫ говорить, что датчик был заведомо неисправен, не стоит, ибо в тесте учавствовало 2 датчика от волги... и оба БОШ -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 08:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |