![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Я описывал ситуацию 26 июля в теме "не завелась" было так:
Тяги вообще нет - тронуться не могу. Если с горочки - то накатом потихоньку начинаю движение и потом нормально еду до следующего светофора. Если в горочку - то с горем пополам начинаю с легкого прибавления газку и кое-как трогаюсь. При скорости в 30 км/ч начинаю нормальное движение, мощьность появляется, но все равно слабая. Сейчас заводить, а она не в какую - крутит стартером и не схватывает, и одновременно заморгал ХОЛД и загорелся чек. Завелся минут через 5 с 30-ой попытки. И все так же без мощи еле еле трогается. целый месяц не подходил к ней (отпуск, командировка) своим ходом с горем пополам добрался до места где раньше был "БАДД" (он ща не работает). Сдал мафынку в сервис "СИГНАЛ" (они в инете пишут что ремонтируют KIA), сдал и поехал на работу. дал им новый стартер (старый прокручивал - бендикс отходил). Жалобы на болячки: - бендикс стартера отходить - поставили новый, но завести двигатель не смогли; - чек горит - когда меняли стартер - отсоединили аккумулятор, ошибки сбросились, сканер ни чего не показал (но диагностику включили в цену); -мощности нет - проверили компрессию - во всех цилиндрах от 5 до 6; - большой люфт (биение) центрального шкива (который к коленвалу крепится) примерно 5 мм. - они купили новый шкив, поменяли биение осталось. сняли шестерню привода ГРМ с коленвала - сам коленвал т.е. конец коленвала имеет биение в 3 или 4 мм. (сам не видел - по телефону мне сообщили) но коленвал не имеет люфта - константировали что конец коленвала погнут. Заключение "Сигнала" - ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ и еще того замена что при вскрытии обнаружится. Однако сам "Сигнал" не берется за эту работу (по телефону сказали), но до завтра подумают. Ребята, может быть кто из Вас, Соклубников, делал капиталку двигателю где-нибудь - подскажите куда лучьше обратиться. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 07:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |