![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Так начну с недостатков, которые пока обнаружил, это как и с болтиками попадает зуб на зуб, остальных не обнаружил, для испытаний не было времени(с печкой возился), а так все прекрасно включается и выключается. вот фото поршня который талкает шестерню, (качество не очень с телефона), в нем нарезана резьба по центру, рядом лежит ось с буртиком, резьба на нем с обоих сторон буртика(на фото от старой задумки), еще потребуется ручка (с резьбой по центру и с боковым отверстием с резьбой типа шплинта но болтиком) она с наружи, еще нужна шайба которую предложил alldn вместо фильтра который на вакуумах стоит,я еще поставил колечко резиновое между вакуумом и ручкой по наличию запчастей кажется все. из вакуума все вынимаем, оставляем корпус, пружинку, и две шестерни, остальное в закрома. Крепим шайбу (alldn) к корпусу, но срезаем буртик который по центру и убираем резьбу, крепим длинными болтиками (на глаз) они нужны для того что бы поршень не крутился вместе с резьбой. В поршне соответственно под эти болтики делаем 2 сквозных отверстия(ходит туда-сюда как по рельсам). Сборка, болт с буртиком и резьбой(с 2х сторон) накручиваем на поршень и вставляем вовнутрь, с наружи одеваем резиновое колечко, следом я одел шайбу тоньше кольца по толщине, следом накручиваем ручку так чтобы резину чуть сплющило для гермитизации, и контрогаем с боку болтиком, дальше вставляем шестерню, пружинку вторую шестерню и все. во внутрь я залил масло в меру. вот так все выглядит Надеюсь понятно изложил ![]() А че,ГРАМОТНО !!! ![]() ![]() ![]() Щас б/у ваккумы в цене станут,а то за пиво отдавали ![]() А наружная ручка крутиться не будет?C ЩЕЛЧКАМИ бы ее как -нить придумать. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th September 2025 - 08:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |