![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально. Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! ![]() ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась. |
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Ребята, HELP!
![]() На сервисе, как я и ожидал, ничего внятного не сказали. Придумал версию про маааленькую трещину ГБЦ и мол якобы из нее на холодную в цилиндры попадает антифриз. А как только машина прогревается - трещина исчезает. В общем аццкая мистика, если не могут дать реальных предположений. ![]() В общем, чую что проблемы придется решать самостоятельно. Откликнитесь, может были схожие симптомы, может есть мысли. Иначе зимой машину на прикол придется ставить. Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад. |
191 |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад. Может Вам надо сначала разобраться с давлением в бензонасосе т.к. это явная неисправность, а уже потом дальше копать? Предположение такое: неисправен датчик температуры на мозги. (Если честно, то не совсем знаю систему впрыска Спорта, больше знаком с ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Евро0 и Евро2, но принцип работы у всех один) В этих системах, если датчик температуры окружающего воздуха (Евро 0 - отдельный, Евро 2 и Евро3 - встроен в ДМРВ) или датчик температуры охл. жидкости начинают дурить, то мозги начинают или излишне обеднять или излишне обогощать состав смеси. Если на автомобиле установлен БК, то попробуйте перед утренним пуском сопоставить эти температуры. Показания могут отличаться на 2-3 гр.С, но обычно не более. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 05:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |