![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально. Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! ![]() ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась. |
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Не ясно я выразился. То что травит клапан бензонасоса знаю. Снимал обратку - из нее ни капли, форсунки смотрел на стенде, остается только клапан на самом насосе. Но до его замены пока руки не дошли. Не понимаю почему машина стабильно глючит при температуре двигателя меньше 15 градусов. Давление и днем на нуле, но ведь заводится же без проблем.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Снимал обратку - из нее ни капли, Вот это и подозрительно. Какое давление показывает манометр во время работы движка? Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление. На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Вот это и подозрительно. Какое давление показывает манометр во время работы движка? Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление. На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит. Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется. Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг. |
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется. Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг. По описанию , у меня так же, с утра давления нет. А до замены насоса было то же самое? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Да, было так же. Насос менял как раз чтобы решить проблему с запуском. с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть.. Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |