Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Глехнет на холодную
Rabbit-NN
post Sep 1 2010, 10:21 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально.
Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! sensored.gif Но: 1. нагнетать перед стартом, замыкая релюху пробовал; 2. днем тоже ноль, но заводится как только нагнетет 2,5 - 3 атмосферы; 3. пока ночью было тепло (до 20 градусов) таких проблем не было.
ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Rabbit-NN
post Sep 1 2010, 03:51 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Не ясно я выразился. То что травит клапан бензонасоса знаю. Снимал обратку - из нее ни капли, форсунки смотрел на стенде, остается только клапан на самом насосе. Но до его замены пока руки не дошли. Не понимаю почему машина стабильно глючит при температуре двигателя меньше 15 градусов. Давление и днем на нуле, но ведь заводится же без проблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 9 2010, 05:52 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 1 2010, 03:51 PM) *
Снимал обратку - из нее ни капли,

Вот это и подозрительно.
Какое давление показывает манометр во время работы движка?
Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление.
На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 9 2010, 06:03 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Yura @ Sep 9 2010, 01:52 PM) *

Вот это и подозрительно.
Какое давление показывает манометр во время работы движка?
Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление.
На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит.

Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется.
Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 9 2010, 06:24 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 9 2010, 06:03 PM) *

Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется.
Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг.

По описанию , у меня так же, с утра давления нет.
А до замены насоса было то же самое?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 10 2010, 06:59 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Yura @ Sep 9 2010, 02:24 PM) *

По описанию , у меня так же, с утра давления нет.
А до замены насоса было то же самое?

Да, было так же. Насос менял как раз чтобы решить проблему с запуском.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 10 2010, 09:21 PM
Сообщение #7


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 10 2010, 02:59 PM) *

Да, было так же. Насос менял как раз чтобы решить проблему с запуском.

с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть..
Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 12 2010, 12:25 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(КСИ @ Sep 10 2010, 05:21 PM) *

с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть..
Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты?

Давление накачивать пробовал - не помогает. Магистрали вроде рабочие, да и давление я пробовал мерить непосредственно после топливного фильтра.
Начитавшись местных тем про колбасню двигателя, хочу думать в сторону клапана EGR, смотреть УОЗ и прочее. Но это больше похоже на метания из стороны в сторону, чем на диагностику
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 12 2010, 06:00 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 12 2010, 12:25 PM) *

Давление накачивать пробовал - не помогает. Магистрали вроде рабочие, да и давление я пробовал мерить непосредственно после топливного фильтра.
Начитавшись местных тем про колбасню двигателя, хочу думать в сторону клапана EGR, смотреть УОЗ и прочее. Но это больше похоже на метания из стороны в сторону, чем на диагностику

Как раз при такой "плавающей" неисправности и придется искать неисправность в слепую. Может быть что угодно. Неисправность похожа на отказ какого то датчика и если его не показывает чек то найти будет сложнее. Датчик температуры то же нельзя отбрасывать(пост№8).
Я бы в таком случае поступил так: на холодном движке, ну и естественно при температуре меньше 15 град, начал бы , по очереди греть феном(не для волос) датчики. Начал бы с датчика коленвала. И если неисправность зависит от температуры, то ее можно будет быстро отыскать.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 13 2010, 11:00 AM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Yura @ Sep 12 2010, 02:00 PM) *

Как раз при такой "плавающей" неисправности и придется искать неисправность в слепую. Может быть что угодно. Неисправность похожа на отказ какого то датчика и если его не показывает чек то найти будет сложнее. Датчик температуры то же нельзя отбрасывать(пост№8).
Я бы в таком случае поступил так: на холодном движке, ну и естественно при температуре меньше 15 град, начал бы , по очереди греть феном(не для волос) датчики. Начал бы с датчика коленвала. И если неисправность зависит от температуры, то ее можно будет быстро отыскать.

Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не увидел.
На счет фена - спасибо за совет. Седня заберу машину из сервиса - буду пробовать. Извиняюсь за глупый вопрос - обедненая/богатая смесь - определяется временем впрыска форсунок или еще чем. Иными словами как понять какая она?

to 191: бортовой комп стоит. Температуру он показывает адекватную окружающей, но как я понимаю это темп-ра охлаждайки. А как посмотреть температуру на ДМРВ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 13 2010, 08:17 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 13 2010, 11:00 AM) *

Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не увидел.
На счет фена - спасибо за совет. Седня заберу машину из сервиса - буду пробовать. Извиняюсь за глупый вопрос - обедненая/богатая смесь - определяется временем впрыска форсунок или еще чем. Иными словами как понять какая она?

to 191: бортовой комп стоит. Температуру он показывает адекватную окружающей, но как я понимаю это темп-ра охлаждайки. А как посмотреть температуру на ДМРВ?

По компу этот датчик нельзя проверить. Дело в том, что там стоит два датчика температуры. Один идет на приборку , он и отображается на компе. Второй идет на мозги.
У меня есть предположение, что виновником этих неприятностей и является этот второй датчик. Его можно проверить по сопротивлению.
Сейчас сопротивление этого датчика заклинило в одном положении - двигатель нагрет, а датчики кислорода начинают работать после прогрева движка. Вот и получается - двигатель холодный, датчик показывает, он что горячий, включаются датчики кислорода и начинается расколбас, т.к. топливо на холодную не сгорает полностью, это видят мозги и уменьшают время впрыска форсунок.
Отсюда и пропуски зажигания.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 13 2010, 08:57 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Yura @ Sep 13 2010, 04:17 PM) *

По компу этот датчик нельзя проверить. Дело в том, что там стоит два датчика температуры. Один идет на приборку , он и отображается на компе. Второй идет на мозги.

Комп берет показания с мозгов. Этими же мозгами машина и размышляет о параметрах смеси и т.п. То есть, по-моему, я вижу температуру с нужного датчика. А показания там правильные. Завтра буду смотреть время впрыска. Правда не знаю какое оно должно быть на холодном двигле.

Сейчас нашел в инете схожую проблему на нексии. У человека двигатель заводился и первые две сек работал отлично. Потом отваливались два цилиндра и не работали пока машину не прогреешь. После програва цилиндры включались в работу. В общем один в один как у меня. У него была беда в зависающих клапанах.
У меня диагност клянется, что мерид компрессию и на горячуюю и на холодную - все в норме. Но вот на сколько возможен вариант, что клапана пока двигло горячее работают. Когда глушишь, тоже нормально отрабатывают (двигатель же горячий), и соответственно с утра старт начинается с "правильного" положения клапанов. Но вот потом они подвисают и травят, пока двигло не прогреется.

Пошел к яндексу узнавать как работают клапана и когда они открываются, закрываются и что с ними когда двигатель заглушен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Rabbit-NN   Глехнет на холодную   Sep 1 2010, 10:21 AM
DJ.SERG   не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмот...   Sep 1 2010, 11:11 AM
Rabbit-NN   Не ясно я выразился. То что травит клапан бензонас...   Sep 1 2010, 03:51 PM
Yura   Снимал обратку - из нее ни капли, Вот это и под...   Sep 9 2010, 05:52 PM
Rabbit-NN   Вот это и подозрительно. Какое давление показыва...   Sep 9 2010, 06:03 PM
Yura   Из обратки ни капли после глушения двигателя. Ма...   Sep 9 2010, 06:24 PM
Rabbit-NN   По описанию , у меня так же, с утра давления нет....   Sep 10 2010, 06:59 PM
КСИ   Да, было так же. Насос менял как раз чтобы решить...   Sep 10 2010, 09:21 PM
Rabbit-NN   с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое р...   Sep 12 2010, 12:25 PM
Yura   Давление накачивать пробовал - не помогает. Маги...   Sep 12 2010, 06:00 PM
Rabbit-NN   Как раз при такой "плавающей" неисправн...   Sep 13 2010, 11:00 AM
Александр 533   Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не уви...   Sep 13 2010, 11:23 AM
Yura   Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не ув...   Sep 13 2010, 08:17 PM
Rabbit-NN   По компу этот датчик нельзя проверить. Дело в том...   Sep 13 2010, 08:57 PM
Yura   Комп берет показания с мозгов. Этими же мозгами ...   Sep 13 2010, 09:30 PM
Виктор   Комп берет показания с мозгов. Этими же мозгами м...   Sep 14 2010, 10:19 AM
191   Правильно мыслишь! Время впрыска при старте с...   Sep 14 2010, 10:31 AM
Rabbit-NN   Ребята, HELP! :32a: На сервисе, как я и ожида...   Sep 9 2010, 11:24 AM
Чих-Пых   Ребята, HELP! :32a: На сервисе, как я и ожид...   Sep 9 2010, 11:26 AM
DJ.SERG   Ребята, HELP! :32a: Симптомы следующие: 1. п...   Sep 9 2010, 12:40 PM
Rabbit-NN   попробуй на холодную перед пуском двигателя немно...   Sep 9 2010, 02:43 PM
191   Симптомы следующие: 1. при температуре двигла мен...   Sep 9 2010, 05:37 PM
БОБ   Ребята, HELP! :32a: Симптомы следующие: 1. п...   Sep 13 2010, 12:52 PM
Александр 533   Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними мин...   Sep 13 2010, 04:17 PM
БОБ   При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машин...   Sep 13 2010, 06:20 PM
КСИ   у меня ошибки есть из-за неправильного сопротивл...   Sep 13 2010, 10:09 PM
191   а вот тут я бы так смело не сказал. Пока машина г...   Sep 14 2010, 08:07 AM
Yura   При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и маши...   Sep 13 2010, 07:54 PM
БОБ   При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машин...   Sep 14 2010, 03:45 PM
Rabbit-NN   Добавлю еще одно воспоминание в общую кучу-молу. П...   Sep 14 2010, 10:51 AM
Yura   Добавлю еще одно воспоминание в общую кучу-молу. ...   Sep 14 2010, 12:45 PM
Виктор   По нормальному (у меня так), на двигатель должны и...   Sep 14 2010, 07:10 PM
БОБ   По нормальному (у меня так), на двигатель должны ...   Sep 15 2010, 06:02 PM
rom77777rom   Вот я про этот тонкий провод(на фото стрелка1) и ...   Sep 15 2010, 06:12 PM
Виктор   ... Да , Виктор , так у меня руки и не дошли , чт...   Sep 15 2010, 06:49 PM
Rabbit-NN   Вот я про этот тонкий провод(на фото стрелка1) и ...   Sep 16 2010, 10:38 AM
БОБ   У меня такого провода нет. :blink: Судя по внешн...   Sep 16 2010, 10:59 AM
Yura   Вот я про этот тонкий провод(на фото стрелка1) и...   Sep 16 2010, 02:43 PM
pppashaaa   На холодную заводится с трудом. Ежели завелась, то...   Sep 15 2010, 06:53 PM
КСИ   На холодную заводится с трудом. Ежели завелась, т...   Sep 16 2010, 09:26 AM
pppashaaa   трындец ДМРВ звучит как приговор учитывая цену д...   Sep 16 2010, 01:23 PM
Виктор   трындец ДМРВ звучит как приговор учитывая цену да...   Sep 16 2010, 01:52 PM
Magik888   Окончательный приговор ДМРВ должна вынести диагно...   Sep 16 2010, 03:09 PM
191   А какая именно диагностика??? Как проверить ДМРВ,...   Sep 16 2010, 03:25 PM
Виктор   А какая именно диагностика??? Как проверить ДМРВ,...   Sep 16 2010, 03:27 PM
Чих-Пых   хм.. а может это регулятор давления? или м.б. шлан...   Sep 16 2010, 02:08 PM
Rabbit-NN   У меня борьба пока с машинкой продолжается. Пока о...   Sep 23 2010, 11:52 PM
Yura   У меня борьба пока с машинкой продолжается. Пока ...   Sep 24 2010, 12:05 AM
Виктор   У меня борьба пока с машинкой продолжается. Пока ...   Sep 25 2010, 10:04 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 06:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b