![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально. Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! ![]() ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась. |
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Не ясно я выразился. То что травит клапан бензонасоса знаю. Снимал обратку - из нее ни капли, форсунки смотрел на стенде, остается только клапан на самом насосе. Но до его замены пока руки не дошли. Не понимаю почему машина стабильно глючит при температуре двигателя меньше 15 градусов. Давление и днем на нуле, но ведь заводится же без проблем.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Снимал обратку - из нее ни капли, Вот это и подозрительно. Какое давление показывает манометр во время работы движка? Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление. На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Вот это и подозрительно. Какое давление показывает манометр во время работы движка? Меняй насос и все должно заработать(если не работает клапан его все равно менять). Задача клапана не только держать до утра давление. На мой взгляд, на холодную, еще и нет производительности у насоса, вот движок и колбасит. Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется. Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг. |
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Из обратки ни капли после глушения двигателя. Манометр на ходу показывает 2,7 атм. Когда даешь газу 3 Атм. Когда глушишь - давление плааавно падает. К утру падает до нуля. Бензонасос заменил - с давлением под утро ситуация та же. Когда заводишься - давление держится в раойне 3 атм. Колеблется в пределах 0.3 атм, но держется. Кто может посмотреть у себя - может это норма, а не баг. По описанию , у меня так же, с утра давления нет. А до замены насоса было то же самое? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Да, было так же. Насос менял как раз чтобы решить проблему с запуском. с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть.. Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты? -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
с насосом у тя всё в норме.. Надо что-то другое рыть.. Пробовал сначала перемычкой накачивать давку, а потом заводить? Может магистрали где пережаты-забиты? Давление накачивать пробовал - не помогает. Магистрали вроде рабочие, да и давление я пробовал мерить непосредственно после топливного фильтра. Начитавшись местных тем про колбасню двигателя, хочу думать в сторону клапана EGR, смотреть УОЗ и прочее. Но это больше похоже на метания из стороны в сторону, чем на диагностику |
Yura |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Давление накачивать пробовал - не помогает. Магистрали вроде рабочие, да и давление я пробовал мерить непосредственно после топливного фильтра. Начитавшись местных тем про колбасню двигателя, хочу думать в сторону клапана EGR, смотреть УОЗ и прочее. Но это больше похоже на метания из стороны в сторону, чем на диагностику Как раз при такой "плавающей" неисправности и придется искать неисправность в слепую. Может быть что угодно. Неисправность похожа на отказ какого то датчика и если его не показывает чек то найти будет сложнее. Датчик температуры то же нельзя отбрасывать(пост№8). Я бы в таком случае поступил так: на холодном движке, ну и естественно при температуре меньше 15 град, начал бы , по очереди греть феном(не для волос) датчики. Начал бы с датчика коленвала. И если неисправность зависит от температуры, то ее можно будет быстро отыскать. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как раз при такой "плавающей" неисправности и придется искать неисправность в слепую. Может быть что угодно. Неисправность похожа на отказ какого то датчика и если его не показывает чек то найти будет сложнее. Датчик температуры то же нельзя отбрасывать(пост№8). Я бы в таком случае поступил так: на холодном движке, ну и естественно при температуре меньше 15 град, начал бы , по очереди греть феном(не для волос) датчики. Начал бы с датчика коленвала. И если неисправность зависит от температуры, то ее можно будет быстро отыскать. Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не увидел. На счет фена - спасибо за совет. Седня заберу машину из сервиса - буду пробовать. Извиняюсь за глупый вопрос - обедненая/богатая смесь - определяется временем впрыска форсунок или еще чем. Иными словами как понять какая она? to 191: бортовой комп стоит. Температуру он показывает адекватную окружающей, но как я понимаю это темп-ра охлаждайки. А как посмотреть температуру на ДМРВ? |
Yura |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Хм, я чудак на букву М. Посто №8 почему-то не увидел. На счет фена - спасибо за совет. Седня заберу машину из сервиса - буду пробовать. Извиняюсь за глупый вопрос - обедненая/богатая смесь - определяется временем впрыска форсунок или еще чем. Иными словами как понять какая она? to 191: бортовой комп стоит. Температуру он показывает адекватную окружающей, но как я понимаю это темп-ра охлаждайки. А как посмотреть температуру на ДМРВ? По компу этот датчик нельзя проверить. Дело в том, что там стоит два датчика температуры. Один идет на приборку , он и отображается на компе. Второй идет на мозги. У меня есть предположение, что виновником этих неприятностей и является этот второй датчик. Его можно проверить по сопротивлению. Сейчас сопротивление этого датчика заклинило в одном положении - двигатель нагрет, а датчики кислорода начинают работать после прогрева движка. Вот и получается - двигатель холодный, датчик показывает, он что горячий, включаются датчики кислорода и начинается расколбас, т.к. топливо на холодную не сгорает полностью, это видят мозги и уменьшают время впрыска форсунок. Отсюда и пропуски зажигания. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
По компу этот датчик нельзя проверить. Дело в том, что там стоит два датчика температуры. Один идет на приборку , он и отображается на компе. Второй идет на мозги. Комп берет показания с мозгов. Этими же мозгами машина и размышляет о параметрах смеси и т.п. То есть, по-моему, я вижу температуру с нужного датчика. А показания там правильные. Завтра буду смотреть время впрыска. Правда не знаю какое оно должно быть на холодном двигле. Сейчас нашел в инете схожую проблему на нексии. У человека двигатель заводился и первые две сек работал отлично. Потом отваливались два цилиндра и не работали пока машину не прогреешь. После програва цилиндры включались в работу. В общем один в один как у меня. У него была беда в зависающих клапанах. У меня диагност клянется, что мерид компрессию и на горячуюю и на холодную - все в норме. Но вот на сколько возможен вариант, что клапана пока двигло горячее работают. Когда глушишь, тоже нормально отрабатывают (двигатель же горячий), и соответственно с утра старт начинается с "правильного" положения клапанов. Но вот потом они подвисают и травят, пока двигло не прогреется. Пошел к яндексу узнавать как работают клапана и когда они открываются, закрываются и что с ними когда двигатель заглушен. |
Yura |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Комп берет показания с мозгов. Этими же мозгами машина и размышляет о параметрах смеси и т.п. То есть, по-моему, я вижу температуру с нужного датчика. А показания там правильные. Завтра буду смотреть время впрыска. Правда не знаю какое оно должно быть на холодном двигле. Сейчас нашел в инете схожую проблему на нексии. У человека двигатель заводился и первые две сек работал отлично. Потом отваливались два цилиндра и не работали пока машину не прогреешь. После програва цилиндры включались в работу. В общем один в один как у меня. У него была беда в зависающих клапанах. У меня диагност клянется, что мерид компрессию и на горячуюю и на холодную - все в норме. Но вот на сколько возможен вариант, что клапана пока двигло горячее работают. Когда глушишь, тоже нормально отрабатывают (двигатель же горячий), и соответственно с утра старт начинается с "правильного" положения клапанов. Но вот потом они подвисают и травят, пока двигло не прогреется. Пошел к яндексу узнавать как работают клапана и когда они открываются, закрываются и что с ними когда двигатель заглушен. Да, с датчиком я ошибся, что то заклинило. Я не совсем понимаю, что такое зависание клапана, но если не произойдет закрывания, то должны будут слышны выстрелы. Попробуй после заводки двигателя резко нажать на газ, если услышишь выстрелы то значит действительно дело в клапанах. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |