![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально. Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! ![]() ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась. |
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Ребята, HELP!
![]() На сервисе, как я и ожидал, ничего внятного не сказали. Придумал версию про маааленькую трещину ГБЦ и мол якобы из нее на холодную в цилиндры попадает антифриз. А как только машина прогревается - трещина исчезает. В общем аццкая мистика, если не могут дать реальных предположений. ![]() В общем, чую что проблемы придется решать самостоятельно. Откликнитесь, может были схожие симптомы, может есть мысли. Иначе зимой машину на прикол придется ставить. Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ребята, HELP! ![]() Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними минусовую клемму, пару минут подожди , потом попробуй заводить. Почему об этом пишу: у меня такая ерунда сейчас происходит , с утра может заводиться со второго , а иногда с третьего раза. НО , если (у меня разряжается АКБ, утечки)снимаю батарею и после зарядки , хоть с утра , хоть как , заводиться мгновенно . Так же думал , обратка , но если магистраль пуста , то как мгновенно может завестись , нет тут что то другое , а вот что? ![]() P.S. Вот сегодня решил поставить дополнительный минусовой провод от АКБ к ДВС , для удобства батарею снял . Прикрутил провод , завелась мгновенно. Машина стояла два дня на приколе. Так что попробуй эту процедуру. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними минусовую клемму, пару минут подожди , потом попробуй заводить. Почему об этом пишу: у меня такая ерунда сейчас происходит , с утра может заводиться со второго , а иногда с третьего раза. НО , если (у меня разряжается АКБ, утечки)снимаю батарею и после зарядки , хоть с утра , хоть как , заводиться мгновенно . Так же думал , обратка , но если магистраль пуста , то как мгновенно может завестись , нет тут что то другое , а вот что? ![]() P.S. Вот сегодня решил поставить дополнительный минусовой провод от АКБ к ДВС , для удобства батарею снял . Прикрутил провод , завелась мгновенно. Машина стояла два дня на приколе. Так что попробуй эту процедуру. При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машина может 1 раз и заведётся на УРА, но потом эти ошибки вылезут. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машина может 1 раз и заведётся на УРА, но потом эти ошибки вылезут. Так все это так , А если нет давления в рампе и обратка слита(предположение) , как заведется мгновенно? И о каких ошибках речь ? У меня комп стоит и ошибки должен видеть (я так надеюсь). у меня ошибки есть из-за неправильного сопротивления лямбды P0135. И на заводку с первого раза не влияет ИМХО. Я это предложил Rabbit- NN , как вариант , для чего : если это так (как описывал выше) , то тогда можно исключить из списка неисправностей бензонасос , клапан EGR. И искать дальше. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
у меня ошибки есть из-за неправильного сопротивления лямбды P0135. И на заводку с первого раза не влияет ИМХО. а вот тут я бы так смело не сказал. Пока машина горячая и лямбда в работе - мозги подстраиваются под неверный сигнал этой мертвой лямбды. При холодном запуске мозг выставляет параметры по запомненной неверной характеристике от лямбды, а соответственно кривую смесь. Вот и проблемы с запуском. Это объясняет и исчезновение проблем после снятия клеммы - характеристика-то больная скидываеццо и мозги работают по заводским уставкам.. -------------------- |
191 |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а вот тут я бы так смело не сказал. Пока машина горячая и лямбда в работе - мозги подстраиваются под неверный сигнал этой мертвой лямбды. При холодном запуске мозг выставляет параметры по запомненной неверной характеристике от лямбды, а соответственно кривую смесь. Вот и проблемы с запуском. Это объясняет и исчезновение проблем после снятия клеммы - характеристика-то больная скидываеццо и мозги работают по заводским уставкам.. Холодная лямбда не участвует в работе. На холодную у нас не Евро 2, а ЕВРО 0. Обратная связь осуществляется только после прогрева двигателя и прогрева датчика. В самом датчике есть цепь прогрева. Мозги не могут выставлять параметры по запомненой "вчера" неверной характеристике, т.к. по сравнению со "вчера изменилось" все: температура окр. среды, температура охл. жидкости. Могу привести данные для датчика температуры 19.3828 (г. Калуга, АО «АВТОПРИБОР»), которые спёр с сайта 2А2.ру -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи -40°C: 2,33 В -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель -20°C: 2,53 В 0°C: 2,73 В +20°C: 2,93 В—холодный двигатель +40°C: 3,13 В +70°C: 3,43 В—горячий двигатель +80°C: 3,53 В +90°C: 3,63 В +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи Внешние проявления неисправностей цепей датчика 1.Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 21 или 22. Проверьте исправность цепей 45 и 30д датчика температуры охлаждающей жидкости. 2.Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 17 или 18. Проверьте исправность цепей 44 и 30в датчика температуры воздуха. 3.Холодный двигатель не пускается (плохо пускается). Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте градуировку и замените датчик. 4.Повышенная детонация горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Нарушена градуировка датчика температуры воздуха. Проверьте градуировку и замените датчик. Номера кодов приминимы к автомобилям ГАЗ, УАЗ, но Вам они сейчас не нужны, т.к. я так понял лампа у Вас не горит. Параметры КИяшого датчика вероятно отличаются, но принцип работы нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |