![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Пока вы ещё не далеко ушли... ![]() ![]() Не то что у него сопротивление не правильное, а то что это как и любая другая запчасть имеем место вырабатываться, стираться, ломаться. И чем больше и сильнее она износилась, тем, больше у него сопротивление.... Проверить просто либо тестером, либо, как у меня возникли подозрения на него: я поставил машинку на нетралку, и даванул тапку в пол, в результате обороты были в районе 5 тык, и больше как ни давил, они не росли. А поставив заведомо исправный датчик с донора, все исправилось. При этом я уже было думал на коробку, ну и злосчастный кат. Дык это ж не со зла ![]() Я вот тоже по вашему опыту решил себе купить наш родной ДПДЗ (ДПЗД). Ждем-с пока приедет, пока катаюсь с волговским. Как поставлю, отпишусь, изменилось ли что-нибудь. На сколько мне не изменяет память КСИ делал замеры на данном датчике, и где то выложен подробный пост по нему. И как замерять. Я думаю, что можно воспользоваться теми данными. К сожалению, я не запомнил показаний тестера, хотя может Рома вспомнит, либо замеряет у себя. У меня тестер сгорел просто.. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 08:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |