![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально. Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! ![]() ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась. |
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Ребята, HELP!
![]() На сервисе, как я и ожидал, ничего внятного не сказали. Придумал версию про маааленькую трещину ГБЦ и мол якобы из нее на холодную в цилиндры попадает антифриз. А как только машина прогревается - трещина исчезает. В общем аццкая мистика, если не могут дать реальных предположений. ![]() В общем, чую что проблемы придется решать самостоятельно. Откликнитесь, может были схожие симптомы, может есть мысли. Иначе зимой машину на прикол придется ставить. Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Бензонасос новый, форсунки два месаца назад чистил, проверял на стенде, свечи тоже меняны 2 месяца назад. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ребята, HELP! ![]() Симптомы следующие: 1. при температуре двигла меньше +15 зоводится и сразу глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах. выдает ошибки пропусков зажигания произвольно по любым двум. После прогрева выше 15-20гр. Все исчезает - работает идеально 2. через 3-4 часа давление в магистрали опускается до нуля. Подтеков нигде нет. Сливает обратно через бензонасос. Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними минусовую клемму, пару минут подожди , потом попробуй заводить. Почему об этом пишу: у меня такая ерунда сейчас происходит , с утра может заводиться со второго , а иногда с третьего раза. НО , если (у меня разряжается АКБ, утечки)снимаю батарею и после зарядки , хоть с утра , хоть как , заводиться мгновенно . Так же думал , обратка , но если магистраль пуста , то как мгновенно может завестись , нет тут что то другое , а вот что? ![]() P.S. Вот сегодня решил поставить дополнительный минусовой провод от АКБ к ДВС , для удобства батарею снял . Прикрутил провод , завелась мгновенно. Машина стояла два дня на приколе. Так что попробуй эту процедуру. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Попробуй , как вариант следующее, с АКБ сними минусовую клемму, пару минут подожди , потом попробуй заводить. Почему об этом пишу: у меня такая ерунда сейчас происходит , с утра может заводиться со второго , а иногда с третьего раза. НО , если (у меня разряжается АКБ, утечки)снимаю батарею и после зарядки , хоть с утра , хоть как , заводиться мгновенно . Так же думал , обратка , но если магистраль пуста , то как мгновенно может завестись , нет тут что то другое , а вот что? ![]() P.S. Вот сегодня решил поставить дополнительный минусовой провод от АКБ к ДВС , для удобства батарею снял . Прикрутил провод , завелась мгновенно. Машина стояла два дня на приколе. Так что попробуй эту процедуру. При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машина может 1 раз и заведётся на УРА, но потом эти ошибки вылезут. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
При снятии АКБ мозги все ошибки забывают, и машина может 1 раз и заведётся на УРА, но потом эти ошибки вылезут. После того как прикрутил дополнительную "массу" к двигателю(вчера) , на второй день (сегодня) , машина завелась СРАЗУ ! Да , еще конечно рано кричать УРА , но все же ![]() Так что чего бы и не попробовать ? ![]() Ну мои симптомы были (последние ) таковыми : заводишь , схватило и резко с передергиванием глохнет. Второй раз заводишь , заводиться , но впечатление такое что схватывают не все горшки (двигатель трясется) и снова глохнет. С третьего раза заводится нормально. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 05:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |