![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Тут смысл в повышении тока заряда при необходимости. Например актуально сейчас на коротких поездках и большом количестве потрибителей.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тут смысл в повышении тока заряда при необходимости. Например актуально сейчас на коротких поездках и большом количестве потрибителей. Вопрос, на сколько! И существенна ли эта разница. Термокомпенсация практически справляется с этим. Повысить напряжение генератора можно путем включения небольшого сопротивления или мощного диода в провод, идущий на регулятор. И закорачивать тумблером эту цепь для отключения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вопрос, на сколько! И существенна ли эта разница. Термокомпенсация практически справляется с этим. Повысить напряжение генератора можно путем включения небольшого сопротивления или мощного диода в провод, идущий на регулятор. И закорачивать тумблером эту цепь для отключения. Вот это полнная деза. "Провод идущий на генератор" идет с "+" дополнительных диодов на лампочку на щитке приборов. При вкл. Зажигания на лампочку по этому проводу подаётся минус (т.к. генератор не вращается и напряжения не вырабатывает). А по другому проводу на эту лампочку подаётся плюс ---- поэтому она светится. Когда двигатель запущен, при работающем генераторе с дополнительных диодов на лампочку подаётся + и по другому проводу +, поэтому она гаснет. Как это дополнительное сопротивление "Повысит напряжение генератора"?????? Этот провод вообще за уровень напряжения не отвечает и его не регулирует - это сигнальный провод. http://e-cto.narod.ru/images/0000058.gif это так для примера схема. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Alexander |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-October 07 Пользователь №: 3,539 место дислокации: Казахстан, Алма-Ата ![]() |
Вот это полнная деза. "Провод идущий на генератор" идет с "+" дополнительных диодов на лампочку на щитке приборов. При вкл. Зажигания на лампочку по этому проводу подаётся минус (т.к. генератор не вращается и напряжения не вырабатывает). А по другому проводу на эту лампочку подаётся плюс ---- поэтому она светится. Когда двигатель запущен, при работающем генераторе с дополнительных диодов на лампочку подаётся + и по другому проводу +, поэтому она гаснет. Как это дополнительное сопротивление "Повысит напряжение генератора"?????? Этот провод вообще за уровень напряжения не отвечает и его не регулирует - это сигнальный провод. http://e-cto.narod.ru/images/0000058.gif это так для примера схема. Здравствуйте, По схеме все правильно, но вот с выводом, что это только "сигнальный провод" - нет. Не в даваясь в детали поясню, через эту лампочку "запускается" генератор при старте двигателя. Попробуйте отсоединит этот провод, заведите двигатель, замеряйте напряжение, увеличивая обороты двигателя или почитать тут Найти абзац: "При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батареи GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора." Если интересно... С уважением, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |