![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ale}{ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 17 Регистрация: 4-February 07 Из: Херсон Пользователь №: 2,554 ![]() |
Господа понимаю что тема довольно избитая НО прошу помощи ,поездив по автосервисам понял что в Херсоне в этом мало кто рубит, поэтому чем больше информации (схемы,рисунки,фоты)тем лучше так-как видимо прийдется до всего доходить самому.
с ув.Александр |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Детали трансмиссии смазывать нужно не моторным маслом, а трансмиссионным! Между ними принципиальная разница: трансмиссионное масло держится на поверхности (пленкой), а моторное нет. Глупости "народные". Трансмиссионные масла разрабатывались для гипоидных зубчатых передач, в них много сернистых соединений. В прямозубые и косозубые (и в шевронные) редукторы не следует заливать трансмиссионку, т.к. там другой принцип работы зубчатого зацепления (он можно, если делать нечего). Смазка ШРУС - это Литол с графитным мелкодисперсным порошком. Структура графита - чешуйчатая - при больших нагрузках очень пригождается. В хабы не нужно ни трансмиссионки ни ШРУЗа, нет там ничего гипоидного и нет высоконагруженных зубчатых пар - обычное соединение с помощью мелкого (мышиного) зуба (хаб - это зубчатая МУФТА, а не зубчатое соединение, в котором шестерни вращаются) - вполне годится обычное моторное масло 5W50 и вмеру (я лично кисточкой все детальки промазал и всё). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |