![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
не могу понять куда смотреть. Схожие темы просмотрел, но симптомы не совпадают.
С утра машину завожу с бубном. Заводится, схватывает и сразу же глохнет. Последующие разы заводится с трудом, заводится, но сильно колбасит, словно работает на двух цилиндрах. Вылетают чеки пропусков зажигания произвольно, по любым из четырех цилиндров. Если удерживая газ прогреть машину до 25-30 градусов, заглушить и завести снова - проблем не будет не одной - все идеально. Уже висит манометр между рампой и топливным фильтром. Давление с утра ноль! ![]() ДМРВ отключать перед пуском пробовал - заводится так же сильно троя, но ошибка по ДМРВ не зажигалась. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По нормальному (у меня так), на двигатель должны идти два провода массы: один толстый от площадки АКБ к креплению стартера, и второй тонкий (около 4 мм) от того же места на площадке АКБ к крайней (к перегородке моторного отсека) гайке верхней половины впускного коллектора.
Как-то ранее, сталкнулся с тем, что проходная клемма толстого массного провода, которая прикручивается к площадке АКБ, плохо контачила с самим проводом. Пришлось опаять ее. Но собираюсь как-нибудь заменить этот (толстый) провод на два отдельных провода, оконцованных клеммами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
По нормальному (у меня так), на двигатель должны идти два провода массы: один толстый от площадки АКБ к креплению стартера, и второй тонкий (около 4 мм) от того же места на площадке АКБ к крайней (к перегородке моторного отсека) гайке верхней половины впускного коллектора. Как-то ранее, сталкнулся с тем, что проходная клемма толстого массного провода, которая прикручивается к площадке АКБ, плохо контачила с самим проводом. Пришлось опаять ее. Но собираюсь как-нибудь заменить этот (толстый) провод на два отдельных провода, оконцованных клеммами. Вот я про этот тонкий провод(на фото стрелка1) и засомневался , и поставил к нему (фото стрелка 2)дополнительный , пока все мимо магазина проезжаю , а так надо настоящий (толстый медный ) провод ставить . Хотите верьте ,хотите нет, но заводиться стала с первого раза , (но чудес то не бывает ) значит что то в этом есть . И еще как наблюдение: ошибки подогрева лямбд (P0135 и P0141 из-за не соответствия сопротивлений с родным) стали вжигаться намного позже , это я наблюдаю по компу , температура двигателя . Раньше это было при 36-40 градусов. Сейчас при выше 80 градусов. Вот это почему так стало ? ![]() Да , Виктор , так у меня руки и не дошли , что бы приделать доп. сопротивление к л.зонду. Да и не маленькое оно по конструкции , и греться будет и приткнуть его куда то надо. Пока не решился. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Вот я про этот тонкий провод(на фото стрелка1) и засомневался , и поставил к нему (фото стрелка 2)дополнительный , пока все мимо магазина проезжаю , а так надо настоящий (толстый медный ) провод ставить . Хотите верьте ,хотите нет, но заводиться стала с первого раза , (но чудес то не бывает ) значит что то в этом есть . И еще как наблюдение: ошибки подогрева лямбд (P0135 и P0141 из-за не соответствия сопротивлений с родным) стали вжигаться намного позже , это я наблюдаю по компу , температура двигателя . Раньше это было при 36-40 градусов. Сейчас при выше 80 градусов. Вот это почему так стало ? ![]() ![]() У меня такого провода нет. ![]() В общем что меня смущает и надеюсь что это все-таки как-то связано. Машинка после простоя в час-два заводится не сразу с одного двух оборотов, как обычно. Ее необходимо крутить секунды три. Раньше думал что это связано с давлением в магистрали (у меня оно постепенно падает). Но посмотрел у сородичей - у них давление в магистрали так же не держится, но машины заводятся с пол-пинка. Вот думаю как это можно воедино увязать. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
У меня такого провода нет. ![]() В общем что меня смущает и надеюсь что это все-таки как-то связано. Машинка после простоя в час-два заводится не сразу с одного двух оборотов, как обычно. Ее необходимо крутить секунды три. Раньше думал что это связано с давлением в магистрали (у меня оно постепенно падает). Но посмотрел у сородичей - у них давление в магистрали так же не держится, но машины заводятся с пол-пинка. Вот думаю как это можно воедино увязать. Тот который под цифрой №1 это родной , масса к двигателю(под гайку на коллекторе) он по моему мнению слишком тонкий , а №2 самопал , доп.масса к двигателю. Это временная схема , приделаю настоящий , толстый. Вот уже три дня с утра заводится сразу , а так все симптомы были точности как у тебя и при чем очень долго. Думал ,что свечи или клапан обратки не держит и т.д. Просто прикрутил и все. Попробуй , если это сработает и у тебя ,хорошо , если нет , то что то другое и надо искать поэтапно , методом исключений. Ведь бывает кажется, что решение проблемы где то глубоко , а на самом деле "ключик" лежит на поверхности . В моем случае так. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |