![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
+100 Но есть одно "НО", при наличии воздуха педаль мягкая и, как правило, уходит в пол, а тут, как я понимаю, педаль жесткая, но под давлением постепенно проваливается! +100! Но при критичной выработке барабана и при достаточном износе колодок в 99% случаев появляется течь через манжеты рабочих цилиндров. А тут все сухо... ![]() Только вот в пятницу менял задний тормозной цилиндр. Сперва - как тут и описано. Потом прокачал получше - сейчас тормозит как зверь. Да и про колодки задние - толшина новых 7, 9 мм. И про холодные барабаны - неправда. Мы на мотоциклах доводили колодки до нормы припиливанием (говеные колодки были). Собираешь всё (предварительно намазав мелом колодки), тормозишь, разбираешь. Где мел стерт - там тормозит (есть контакт с барабаном). Начинаешь напильником по этим местам тереть (чтоб стали ниже и тормозить начало всей плоскостью). И так несколько раз. Сейчас всё гораздо проще. Барабанные тормоза после сборки нужно так регулировать - понажимать на тормоз, позатягивать ручник ( и при нажатой педали то же, при этом хорошо, что бы приятель колесо покрутил), потом, когда колодки встанут по месту, через окошечко покрутить гайку распорной планки - развести колодки- до появления шаркаюшего звука при вращении колеса и даже небольшого заедания колеса (ну это когда барабан яйцом), да - всё делается с вывешенном колесом. Это означает, что колодки начали несильно контактировать с барабаном. Всё. Когда поедешь, тормознёшь несколько раз и звук пропадёт и греться ничего не будет. А иначе не будет задок тормозить и педаль будет проваливаться до пола. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |