![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Привет всем любителям Sportage! Решил подкинуть идею - поставить в задний дифф вискомуфту вместо LSD. Затея конечно для любителей и умельцев, но невозможного не бывает. Преимущество вискомуфты в проценте блокировки. В отличие от бл-ки повышенного трения, вискомуфта блокируеться на ~90%, что значительно повысит проходимость. Вискомуфту можно взять от BMW. Что думаете?
|
![]() ![]() |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
А по поводу вискомуфты - можно под 90% и коробку поломать и мост свернуть. ВОТ Или уж блокировать намертво (ломать,так уж пусть эффект будт или оставлять LSD) Striker, ты хоть знаешь как вискомуфта устроена? Вот у меня стоит вискомуфта и в заднем и в центральном диффе, и не коробка не мост не сворачиваются ![]() ![]() ![]() З.Ы. По поводу двигла, бензина то мало жрёт, зато сцепление на раз кончаеться, или не так? |
Striker |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Striker, ты хоть знаешь как вискомуфта устроена? Вот у меня стоит вискомуфта и в заднем и в центральном диффе, и не коробка не мост не сворачиваются ![]() ![]() ![]() З.Ы. По поводу двигла, бензина то мало жрёт, зато сцепление на раз кончаеться, или не так? А вот ты не прав, сцепуха у меня живет уже долго (видимо в тот раз был брак) Я прекрасно представляю как устроена вискомуфта, т.к. ОНА СТОИТ НА КАЖДОМ ПАРКЕТНИКЕ. А не сворачивает, т.к. нагрузка не та. Вот заблокируй дифф на смерь - и все - ПРЕВЕД. Спроси у УАЗеров. А у тебя чему там ломацца, по асфальту катаешься, движка низы не дает, колеса в грязи не клинит... вот и ФсЁ |
Artur K. Y60 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 3 Регистрация: 1-September 05 Из: Москва,Текстильщики Пользователь №: 806 ![]() |
А вот ты не прав, сцепуха у меня живет уже долго (видимо в тот раз был брак) Я прекрасно представляю как устроена вискомуфта, т.к. ОНА СТОИТ НА КАЖДОМ ПАРКЕТНИКЕ. А не сворачивает, т.к. нагрузка не та. Вот заблокируй дифф на смерь - и все - ПРЕВЕД. Спроси у УАЗеров. А у тебя чему там ломацца, по асфальту катаешься, движка низы не дает, колеса в грязи не клинит... вот и ФсЁ На счёт УАЗов да ломаются в говнах полуоси, но при колёсьях не чета штатным! И у Геленов, и у Тойот, и у Патрулей, на любом авто можно порвать полуось! ...я например в 1983 г. умудрился порвать ШРУС на "шишиге" (по собственной глупости). По большей части привода рвутся при приземлении с раскрученными после прыжка колёсами, блокироки для этого не обязательны... -------------------- ПРОРВЁМСЯ!!!! )))))))))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |