![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Хватит вам уже бахвалиться своей резиной
![]() |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Центр тяжести поднялся на сколько см и что случится в повороте? По поводу поднятия центра тяжести и прочего... Есть у нас в районе на одной из основных улиц поворот, достаточно большого радиуса, чтобы проходить его на приличной скорости. Так вот, когда Спортяга была "в стоке", я этот поворот проходил на 40 км/ч и то с опаской, т.к. машина кренилась нещадно. Просто страшно было. ![]() Когда я поставил усиленные пружины от Опеля и, заметьте - на 7 см длиннее, я почувствовал, что теперь можно этот поворот проходить и на 50 км/ч. - крен стал меньше. А вот сейчас, когда на Спортаже стоят усиленные задние и передние пружины, мощные офф-роудные амортизаторы от ТLC-80, подвеска лифтована на 7 см и,плюс к этому, боди-лифт на 1.5 см. и колеса уже не 27", а 30" - я обычно прохожу этот же поворот на скорости не менее 60 км\ч. И есть еще запас - это явственно ощущается. Разве это не повышение безопасности при движении??? С другой стороны - проезд "лежачих полицейских". В стандартном состоянии Спортяга перелетала эти "неровности" легко. Отбой практически не ощущался и я снижал скорость до 20-30 км/ч. Теперь же я вынужден снижать скорость до 5-10 км\ч ... а то и ниже, чтобы зад машины не взлетал вверх. Разве это не повышение безопасности по отношению к пешеходам, где обычно и устанавливаются эти препятствия??? Далее - установка внедорожных шин с агрессивным протекотором и "высоким" профилем. При езде на обычной "гражданской" резине любой мало-мальски крупный твердый предмет на дороге может повлечь за собой ДТП с серьезными последствиями из-за прокола колеса. Любая яма глубиной более 10 см на скорости более 60 км/ч и ... вы в кювете с разбитым колесным диском. А вот сколько я за последние три года подавил на дороге бутылок и прочей дряни. И что? только небольшие порезы ламелей, никак не влияющие на общее состояние колеса. Сколько раз попадал колесом в ямы на дороге. И что? только приличный "бум!" в подвеске. И едем дальше ![]() Сколько я видел за свою поездку по Карелии машин с пробитыми "стандартными" колесами. И почему-то ни одного внедорожника на мудовой резине ![]() ![]() Так может, МТ-шные колеса это не так уж и плохо??? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 10:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |