![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Хватит вам уже бахвалиться своей резиной
![]() |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Что касается 220 и прочего:
У меня на даче напряжение идет максимум 180В, и если еще пара домов до меня включают насосы, то напруга может вообще скинутся до 160. Я поставил стабилизатор, как говориться внес в схему. Чем нарушил электрическую цепь, которая до меня работала десятилетия, но плохо. Сейчас у меня 220, я пользуюсь наждаками, болгарками, сварочным аппаратом, при этом никому не делаю плохо. Когда у меня было Жигули ВАЗ 2107, меня жутко раздражали водительские сиденья, у меня и так вес приличный, ну при нажатии на тапку, родные гребенки просто слизывались, что небезопасно, но зато сделано заводом изготовителем. И более того они были смещены влево от руля. Я проварил дно, приварил уголки, поставил салазки и сиденья от Опеля, тем самым значительно нарушил конструктивную особенность автомобиля… Он стал от этого более опасным? Хорошо есть другие примеры, более жертвоопасные, я думаю все помнят ДТП на ленинском проспекте, между бронированным жоповозом и обычным Ситроеном. Когда погибло 2 женщины, врачи-акушеры, которые дарили жинь людям можно сказать… И вот тут едет этот броневичек, замечу сразу с нарушением ПДД, т.к. он двигался по разделительной полосе, но ему же все позволено и они еще имеют наглость утверждать, что это Ситроен снес их двух или трех тонный бронированный авто! Все это я к чему: если подходить с головой к решению любых вопросов, то можно получить только улучшения. А т.к. улучшения я во власти никаких не вижу, то у меня может быть кенгурин это единственная защита, что бы не получить в лоб идущей по встречке жоповозом? По крайней мере потом, когда будешь жив, то сможешь рассказать что и как было. А сколько таких катает на дачу с мигалками? Почему все затонированы? Почему с ксеноном? Почему ставят резину какую хотят? Почему у них есть преимущества а у меня такого же человека нет? У нас не крепостное право, и нет оранжевых штанов с двойным КУ. Почему они могут в людей стрелять? И им максимальное наказание – условный срок с увольнением? Можно еще поднять кучу почему! У меня последнее время складывается ощущение, что люди уже на пределе будут. И пока эти уроды, которых МЫ с Вами кормим, отстегивая по 13% от зарплаты, + методом вымогания в судах, органах, и прочих уголках, будут этим пользоваться, в России правды не будет! И если у человека есть мозг, то он есть. По мне так страшней это не железный бампер на моей машине, за который я между прочим отвечаю, а дети по 9-13 лет, которым родители мопеды покупают. Выдохнул. -------------------- |
191 |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Что касается 220 и прочего: У меня на даче напряжение идет максимум 180В, и если еще пара домов до меня включают насосы, то напруга может вообще скинутся до 160. Я поставил стабилизатор, как говориться внес в схему. Чем нарушил электрическую цепь, которая до меня работала десятилетия, но плохо. Сейчас у меня 220, я пользуюсь наждаками, болгарками, сварочным аппаратом, при этом никому не делаю плохо. Когда у меня было Жигули ВАЗ 2107, меня жутко раздражали водительские сиденья, у меня и так вес приличный, ну при нажатии на тапку, родные гребенки просто слизывались, что небезопасно, но зато сделано заводом изготовителем. И более того они были смещены влево от руля. Я проварил дно, приварил уголки, поставил салазки и сиденья от Опеля, тем самым значительно нарушил конструктивную особенность автомобиля… Он стал от этого более опасным? Хорошо есть другие примеры, более жертвоопасные, я думаю все помнят ДТП на ленинском проспекте, между бронированным жоповозом и обычным Ситроеном. Когда погибло 2 женщины, врачи-акушеры, которые дарили жинь людям можно сказать… И вот тут едет этот броневичек, замечу сразу с нарушением ПДД, т.к. он двигался по разделительной полосе, но ему же все позволено и они еще имеют наглость утверждать, что это Ситроен снес их двух или трех тонный бронированный авто! Все это я к чему: если подходить с головой к решению любых вопросов, то можно получить только улучшения. А т.к. улучшения я во власти никаких не вижу, то у меня может быть кенгурин это единственная защита, что бы не получить в лоб идущей по встречке жоповозом? По крайней мере потом, когда будешь жив, то сможешь рассказать что и как было. А сколько таких катает на дачу с мигалками? Почему все затонированы? Почему с ксеноном? Почему ставят резину какую хотят? Почему у них есть преимущества а у меня такого же человека нет? У нас не крепостное право, и нет оранжевых штанов с двойным КУ. Почему они могут в людей стрелять? И им максимальное наказание – условный срок с увольнением? Можно еще поднять кучу почему! У меня последнее время складывается ощущение, что люди уже на пределе будут. И пока эти уроды, которых МЫ с Вами кормим, отстегивая по 13% от зарплаты, + методом вымогания в судах, органах, и прочих уголках, будут этим пользоваться, в России правды не будет! И если у человека есть мозг, то он есть. По мне так страшней это не железный бампер на моей машине, за который я между прочим отвечаю, а дети по 9-13 лет, которым родители мопеды покупают. Выдохнул. Я говорил о 220 КИЛОВОЛЬТ. Там все по-взрослому. Установив стабилизатор, Вы вносите в сеть паразитную мощность, которая ухудшает условия работы и без того слабой сети. Для того, чтобы иметь стабильные 220 в розетке Вам нужно возможно 1. Отрегулировать трансформатор 2. Менять трансформатор 3. Менять кабель от ТП до потребителя За 25 лет владения различными автомобилями тоже понял для себя, что на Жигули больше не сяду именно по этой причине. Не могу сидеть коленками в ушах. А по вопросу: Вы не знаете как поведет себя лонжерон и пол в случае ДТП. Согласен целиком и полностью. Я не в силах изменить ситуацию, поэтому приходится флудить на форуме. Для себя решил так: я не даю повода для придирок - ко мне не придираются. Боюсь не сможешь. Масса это махины не меньше 5 тонн, а у Вас всего 2. И никакая железяка не спасет. Подпишусь под каждым словом. Как и чем Вы отвечаете за железный бампер? Мне нравится то, что происходит сейчас во Франции в связи с повышение пенсионного возраста. Но боюсь у Нас такого не будет НИКОГДА. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Я говорил о 220 КИЛОВОЛЬТ. Там все по-взрослому. Установив стабилизатор, Вы вносите в сеть паразитную мощность, которая ухудшает условия работы и без того слабой сети. Для того, чтобы иметь стабильные 220 в розетке Вам нужно возможно 1. Отрегулировать трансформатор 2. Менять трансформатор 3. Менять кабель от ТП до потребителя За 25 лет владения различными автомобилями тоже понял для себя, что на Жигули больше не сяду именно по этой причине. Не могу сидеть коленками в ушах. А по вопросу: Вы не знаете как поведет себя лонжерон и пол в случае ДТП. Согласен целиком и полностью. Я не в силах изменить ситуацию, поэтому приходится флудить на форуме. Для себя решил так: я не даю повода для придирок - ко мне не придираются. Боюсь не сможешь. Масса это махины не меньше 5 тонн, а у Вас всего 2. И никакая железяка не спасет. Подпишусь под каждым словом. Как и чем Вы отвечаете за железный бампер? Мне нравится то, что происходит сейчас во Франции в связи с повышение пенсионного возраста. Но боюсь у Нас такого не будет НИКОГДА. К сожалению это Россия, и делал запросы куда только можно в результате: 1. Поковырялись в трансформаторе, и он сгорел. 2. Привезли новый, а напруги так и не давал. 3. Все деньги разворованы местными чиновниками. И поэтому мне пришлось сделать данного паразита, со словами : с волками жить… В случае ДТП, что и произошло не по моей вине, двигло чуть не придавило мне ноги, и то остался чудом жив, потому что опустил сидения авто, и у меня осталось место. А на стандартных я думаю, что получил бы еще перелом позвоночника. Как отвечаю за железный бампер? Легко: при наезде, налете, наскоке, я несу ответственность за ДТП, если это произошло не с авто а с пешеходом, то ответственность почему то в нашей стране ложиться на автолюбителя, при этом мало кто разбирается, что пешеход стал переходить в неположенном месте, вылетел из за автобуса, опаздывает на маршрутку и т.д. Виновен ВОДИТЕЛЬ. И блин как было сказано ранее, то при наезде свыше 30 км/ч пешеходу похрену какой бампер пластиковый, резиновый или железный. Это как говориться разговор о вечном, о котором можно рассуждать с бутылочкой чего нить погоречее, да у костра с мясом у реки. И все равно он сведется к одному, пока в России у власти будут стоять мудаки, то мы ничего изменить не сможем, а данных мудаков еще на пару веков хватит. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 03:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |