Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Как-то болезненно некоторые озабочены размером....
Некто
post Sep 22 2010, 01:39 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Хватит вам уже бахвалиться своей резиной smile.gif Нездорово как-то
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
191
post Sep 24 2010, 09:16 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Мое мнение противоречиво. У самого установлена лебедка на автомобиле, правда сертифицированная. Приведу небольшую аналогию. Я занимаюсь электромонтажем. В моей профессии отклонения от регламентирующих документов строго запрещены. Как электроустановки, так и автомобили являются источниками повышенной опасности. Любая самодеятельность запрещена. При сдаче объекта технадзору работы, не соответствующие проекту, я просто не сдам. Почему-же я, являясь владельцем автомобиля, даю себе право вмешиваться в элементы конструкции? При обучении в Политехе на моей специальности не было сопромата. Как, я не владеющий знаниями, могу грамотно расчитать нагрузки и усилия, возникающие при различных условиях? Вы же не залезаете в трансформаторную подстанцию 220 кВ, или даже 0,4 кВ с целью провести там какие-то улучшения? Последствия экспериментов в энергетике очень тяжелы. Вспомните аварию на Чернобыльской АЭС. Следствие доказало, что всему виной там был человеческий фактор. Своим вмешательством в конструктив автомобиля, мы сводим на нет усилия инженеров, создавших сей предмет. Вспомните, какими усилиями инженерам ВАЗ добились улучшения управляемости Нивы. А казалось-бы перенесли точки крепления амортизаторов в другие места и установили другие рычаги. И дело не только в косности руководителей завода. Для полноты понимания процессов, происходящих в работе узлов автомобиля требуются многочисленные испытания. А кто из НАС проводит эти испытания? Скорее всего НИКТО. Один из нас руль с подушкой безопасности переставил с другого автомобиля, другой проставки на колеса поставил. Задумались ли эти люди, как поведет себя эта подушка в случае ДТП, и как будет работать колесная шпилька в случае наезда колесом на препятствие. Мое мнение такое: при изменении конструкции а/м нужно сто раз подумать, а не нанесет ли кому либо ущерб такой тюнинг. Я не призываю отказаться от изменений. Я призываю ДУМАТЬ.
И прекратите набрасываться на НЕКТО. Он поднял в общем-то нужную тему. Оскорбившим его - извиниться.
Все. выдохнул
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 24 2010, 09:45 AM
Сообщение #3


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(191 @ Sep 24 2010, 09:16 AM) *

Мое мнение противоречиво. У самого установлена лебедка на автомобиле, правда сертифицированная. Приведу небольшую аналогию. Я занимаюсь электромонтажем. В моей профессии отклонения от регламентирующих документов строго запрещены. Как электроустановки, так и автомобили являются источниками повышенной опасности. Любая самодеятельность запрещена. При сдаче объекта технадзору работы, не соответствующие проекту, я просто не сдам. Почему-же я, являясь владельцем автомобиля, даю себе право вмешиваться в элементы конструкции? При обучении в Политехе на моей специальности не было сопромата. Как, я не владеющий знаниями, могу грамотно расчитать нагрузки и усилия, возникающие при различных условиях? Вы же не залезаете в трансформаторную подстанцию 220 кВ, или даже 0,4 кВ с целью провести там какие-то улучшения? Последствия экспериментов в энергетике очень тяжелы. Вспомните аварию на Чернобыльской АЭС. Следствие доказало, что всему виной там был человеческий фактор. Своим вмешательством в конструктив автомобиля, мы сводим на нет усилия инженеров, создавших сей предмет. Вспомните, какими усилиями инженерам ВАЗ добились улучшения управляемости Нивы. А казалось-бы перенесли точки крепления амортизаторов в другие места и установили другие рычаги. И дело не только в косности руководителей завода. Для полноты понимания процессов, происходящих в работе узлов автомобиля требуются многочисленные испытания. А кто из НАС проводит эти испытания? Скорее всего НИКТО. Один из нас руль с подушкой безопасности переставил с другого автомобиля, другой проставки на колеса поставил. Задумались ли эти люди, как поведет себя эта подушка в случае ДТП, и как будет работать колесная шпилька в случае наезда колесом на препятствие. Мое мнение такое: при изменении конструкции а/м нужно сто раз подумать, а не нанесет ли кому либо ущерб такой тюнинг. Я не призываю отказаться от изменений. Я призываю ДУМАТЬ.
И прекратите набрасываться на НЕКТО. Он поднял в общем-то нужную тему. Оскорбившим его - извиниться.
Все. выдохнул


Выдохнул - молодец smile.gif

Что могу сказать. Львиная доля изменений в конструкции испытывается единицами, перед тем как стать массовым явлением. Сколько у нас лифтованных авто, и сколько раз это стало причиной ДТП? Статистика будет не в пользу стоковых машин...
На данный момент мой автомобиль более безопасен для окружающих, так как езда на вечно поломанных пружинах и без задних амортов (которые констктивно слабы для этого авто) считаю более опасным, чем все свои вмешательства.

Расчета, конечно, никто не ведет, посему все делается с таким запасом, что автовазу, поверь, и не снилось!!! И чем подваривание оторванного (сгнившего) крепления хуже его переноса? Новое типа можно сделать, а перенести... ну ладно. Давайте запретим экмплуатацию машин со сгнившими рамами и лонжеронами. Кто и как это проверять будет?

Я сам против проставок. Но львиная доля решений эксплуатируются годами (десятилетиями), и мало того - слизана с готоых решений, выпускаемых на западе (хотел сказать серийно - но там каждый может купить себе оборудование и начать штамповать мелкими сериям у себя в гараже).

Так что вот. Пока нет статистики ДТП по причине вмешательств - нет аргументов ни у той, ни у другой стороны. По мере постройкой своего крейсера стиль езды изменил. Машина стала безопасней. Три года эксплуатации косяков не выявили. Тазикам с точки зрения ходовой такое не снилось.

А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить. А государство могло бы наживаться на нашем творчестве (в смысле конструктивных решений), вместо того, чтобы проталкивать фиктивные инновации с китайскими телефонами 4Г российского производства.

Низзззззяяяяяяяяяя......


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Sep 24 2010, 10:19 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(609 @ Sep 24 2010, 09:45 AM) *

Выдохнул - молодец smile.gif

Что могу сказать. Львиная доля изменений в конструкции испытывается единицами, перед тем как стать массовым явлением. Сколько у нас лифтованных авто, и сколько раз это стало причиной ДТП? Статистика будет не в пользу стоковых машин...
На данный момент мой автомобиль более безопасен для окружающих, так как езда на вечно поломанных пружинах и без задних амортов (которые констктивно слабы для этого авто) считаю более опасным, чем все свои вмешательства.

Расчета, конечно, никто не ведет, посему все делается с таким запасом, что автовазу, поверь, и не снилось!!! И чем подваривание оторванного (сгнившего) крепления хуже его переноса? Новое типа можно сделать, а перенести... ну ладно. Давайте запретим экмплуатацию машин со сгнившими рамами и лонжеронами. Кто и как это проверять будет?

Я сам против проставок. Но львиная доля решений эксплуатируются годами (десятилетиями), и мало того - слизана с готоых решений, выпускаемых на западе (хотел сказать серийно - но там каждый может купить себе оборудование и начать штамповать мелкими сериям у себя в гараже).

Так что вот. Пока нет статистики ДТП по причине вмешательств - нет аргументов ни у той, ни у другой стороны. По мере постройкой своего крейсера стиль езды изменил. Машина стала безопасней. Три года эксплуатации косяков не выявили. Тазикам с точки зрения ходовой такое не снилось.

А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить. А государство могло бы наживаться на нашем творчестве (в смысле конструктивных решений), вместо того, чтобы проталкивать фиктивные инновации с китайскими телефонами 4Г российского производства.

Низзззззяяяяяяяяяя......

Статистики нет и никогда не будет, т.к. это в ЭТОЙ стране НИКОМУ не НАДО. К моему большому сожалению властьпридержащие озабочены больше набивание своих карманов, чем обеспечением социальной защиты и безопасности граждан.

Насчет наживы государства. 23.09.2010 Государство стало за тонировку наживаться в 5 раз больше. И вот в этом парадокс - чем больше Мы нарушаем, тем лучше живет государство. И ладно-бы эти деньги шли на обеспечение безопасности движения, они уходя неизвестно куда.

Вы изменили стиль свого вождения. А вдруг придется пройти "Лосиный тест" не на полигоне или на огороженной площадке, а на оживленной улице. Как поведет себя автомобиль? Ни Вы, ни я этого не знаем.

Насчет гнилых рам и пр. Честно пройти ТО со сквозной коррозией невозможно.

Я считаю, что правильно будет если функции проведения ТО передадут инспекторам РосТехнадзора. По крайней мере в идеале может быть наведен порядок в состоянии автомобилей.

"А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить." Изменения не запрещены. Если у Вас есть желание, то вы можете зарегестрировать любые переделки. Другое дело, что у НАС это делается как всегда через одно место.

И учитывая Все факторы Мы должны при проведении экспериментов со своим автомобилем ДУМАТЬ прежде всего о том, не нанесет ли он ущерб окружающим, затем о собственной жизни и здоровье, а уже потом о гайце на дороге и пр. публике. А у нас почему-то происходит наоборот. Сначала мы думаем о том, как по левой пройти ТО, как отмазаться от гайца на дороге, а уже потом обо всем остальном.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 24 2010, 11:30 AM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(191 @ Sep 24 2010, 10:19 AM) *

Насчет наживы государства. 23.09.2010 Государство стало за тонировку наживаться в 5 раз больше. И вот в этом парадокс - чем больше Мы нарушаем, тем лучше живет государство. И ладно-бы эти деньги шли на обеспечение безопасности движения, они уходя неизвестно куда.

Я говорю не про эту наживу.
Раньше были такие организации как ДОСААФ - в рамках таких организаций и работало подавляющее число энтузиастов. Это с одной стороны облегчало общение с государством, с другой - подготовку кадров на случай войны, да и технические разработки далеко не все херились.
А сейчас осталось только ВОА, цель которого - нежный отъем денег у населения без предоставления каких-то реальных услуг (кроме как арендовать место под гаражи, содрать потом с гаражников а бабло попилить).

А сгодня мы не нужны своему государству. Вернее раз в год нужны - как дойные коровы.
Цитата(191 @ Sep 24 2010, 10:19 AM) *

Вы изменили стиль свого вождения. А вдруг придется пройти "Лосиный тест" не на полигоне или на огороженной площадке, а на оживленной улице. Как поведет себя автомобиль? Ни Вы, ни я этого не знаем.

Замечательно поведет. Я много езду на своей машине - груглый год и не только по асфальту.
За недоприводов, вытащенных из кюветов, звездочек как у Покрышкина.
Цитата(191 @ Sep 24 2010, 10:19 AM) *

"А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить." Изменения не запрещены. Если у Вас есть желание, то вы можете зарегестрировать любые переделки. Другое дело, что у НАС это делается как всегда через одно место.

Вот объясните - в чем разница???
В Питере в Калининском районе начальник ГАИ просто на все заявления по изменению пишет отказы.
Тупо. Всем. Всегда. Направлений не выдает. Никому. Никогда. Треть города воет.
И?
Возможности внести изменения нет - несмотря на наличие законной возможности.
Даже удаленность от Москвы похеру - до этого дело не доходит.
Желание есть, а зарегистрировать не могу.

Дело тут даже в другом. Я могу два года ходить по судам и все зарегистрировать. Что в моей машине от этого изменится? wink.gif Ну не погоню я машину в Москву. И никто не гоняет.
Цитата(191 @ Sep 24 2010, 10:19 AM) *

И учитывая Все факторы Мы должны при проведении экспериментов со своим автомобилем ДУМАТЬ прежде всего о том, не нанесет ли он ущерб окружающим, затем о собственной жизни и здоровье, а уже потом о гайце на дороге и пр. публике. А у нас почему-то происходит наоборот. Сначала мы думаем о том, как по левой пройти ТО, как отмазаться от гайца на дороге, а уже потом обо всем остальном.

Ну приведите уже наконец хоть один жизненный пример - когда необдуманное изменение аукнулось и кому-то навредило.
Из питерских жиперов я знаю человек этак очень много, и по форумам такого рода инфа обязательно пролетела бы.
А случай последний был один - молодого жипера раскатала дежурка водоканала, когда он ехал на скутере в темное время без света sad.gif
Мля, без головы на плечах и изменений никаких делать не надо.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Некто   Как-то болезненно некоторые озабочены размером....   Sep 22 2010, 01:39 PM
609   Хватит вам уже бахвалиться своей резиной :) Нездо...   Sep 22 2010, 02:06 PM
Некто   Про бахвалиться не знаю, но исправный чистый безоп...   Sep 22 2010, 02:12 PM
609   Надоело за 150 страниц: "А у меня больше, а ...   Sep 22 2010, 02:17 PM
MISHGUN   Хватит вам уже бахвалиться своей резиной :) Нездо...   Sep 22 2010, 02:15 PM
Некто   Как-то болезненно некоторые озабочены размером :) ...   Sep 22 2010, 02:21 PM
609   Как-то болезненно некоторые озабочены размером :)...   Sep 22 2010, 02:23 PM
Некто   Завидую, но осуждаю - запрещена эксплуатация с так...   Sep 22 2010, 02:32 PM
609   Завидую, но осуждаю - запрещена эксплуатация с та...   Sep 22 2010, 02:46 PM
дмитрий51   Завидую, но осуждаю - запрещена эксплуатация с та...   Sep 22 2010, 04:26 PM
ХИЩНИК879   Завидую, но осуждаю - запрещена эксплуатация с та...   Nov 26 2010, 08:19 PM
Некто   Я не знаю, но полагаю, в каждом регионе в столице ...   Sep 22 2010, 03:55 PM
609   Я не знаю, но полагаю, в каждом регионе в столице...   Sep 22 2010, 03:55 PM
Некто   Центр тяжести поднялся на сколько см и что случитс...   Sep 22 2010, 05:46 PM
Icc   Центр тяжести поднялся на сколько см и что случит...   Sep 22 2010, 06:08 PM
himikaliya   в повороте ничего не случится если ездить с норма...   Sep 23 2010, 12:38 PM
Icc   Нее, Макс, он до такой скорости не разгоняется :D...   Sep 23 2010, 04:34 PM
kross   Центр тяжести поднялся на сколько см и что случит...   Sep 22 2010, 06:08 PM
евген33   а за такое вообще к стенке надо ставить!!...   Sep 22 2010, 06:00 PM
Некто   Ату его! Для надёжности, давайте сразу бан ему...   Sep 22 2010, 07:22 PM
609   Ату его! Для надёжности, давайте сразу бан ем...   Sep 22 2010, 07:46 PM
Художник   Господин НЕКТО мне напоминает "Борца за народ...   Sep 22 2010, 09:01 PM
Panzer38   Флудите тут дальше :B056:   Sep 22 2010, 10:18 PM
609   Флудите тут дальше :B056: Тишина.... Не флудитс...   Sep 23 2010, 09:10 AM
kross   Тишина.... Не флудится в специальной ветке :h365...   Sep 23 2010, 11:38 AM
MISHGUN   Да, а началось все с колес.... Темка какая-то нап...   Sep 23 2010, 09:18 AM
contra   Да, а началось все с колес.... Темка какая-то на...   Sep 23 2010, 09:37 AM
ALECS   Да, а началось все с колес.... Темка какая-то на...   Sep 23 2010, 10:26 AM
609   тссссс.... спугнёте... :B200:   Sep 23 2010, 10:34 AM
Чих-Пых   я блин присоединюсь к линейке протестующих: - до ...   Sep 23 2010, 11:26 AM
samoxa7   я блин присоединюсь к линейке протестующих: - до...   Sep 23 2010, 12:11 PM
609   Харе флудить не по делу - ждем оппонента :B228: ...   Sep 23 2010, 01:22 PM
CTAC   Ну вот спугнули ментеныша борца за законность.   Sep 23 2010, 05:46 PM
genek   Ну вот спугнули[s] ментеныша борца за законность...   Sep 23 2010, 09:06 PM
коротышка   а им это надо! тут общаться!   Sep 23 2010, 08:32 PM
Evol   а им это надо! тут общаться! ага ага, лу...   Sep 23 2010, 08:35 PM
ALECS   Он сегодня на посту "кенгурятники" с маш...   Sep 23 2010, 09:04 PM
Panzer38   Ну что на человека наехали?? :dumai: Давайте дер...   Sep 23 2010, 09:09 PM
Evol   Прям охота какая то "на Некто" Вначале ...   Sep 23 2010, 09:17 PM
609   Ну что на человека наехали?? :dumai: Ну хочется...   Sep 23 2010, 11:02 PM
191   Мое мнение противоречиво. У самого установлена леб...   Sep 24 2010, 09:16 AM
609   Мое мнение противоречиво. У самого установлена ле...   Sep 24 2010, 09:45 AM
191   Выдохнул - молодец :) Что могу сказать. Львиная ...   Sep 24 2010, 10:19 AM
609   Насчет наживы государства. 23.09.2010 Государство...   Sep 24 2010, 11:30 AM
191   Я говорю не про эту наживу. Раньше были такие орг...   Sep 24 2010, 11:49 AM
Чих-Пых   Что касается 220 и прочего: У меня на даче напряж...   Sep 24 2010, 10:07 AM
191   Что касается 220 и прочего: У меня на даче напря...   Sep 24 2010, 10:42 AM
Чих-Пых   Я говорил о 220 КИЛОВОЛЬТ. Там все по-взрослому. ...   Sep 24 2010, 10:59 AM
191   К сожалению это Россия, и делал запросы куда толь...   Sep 24 2010, 11:12 AM
Чих-Пых   Мощность мала или большие потери в проводах, по п...   Sep 24 2010, 11:30 AM
myasnik13   Мощность мала или большие потери в проводах, по п...   Sep 24 2010, 01:35 PM
191   Извиняюсь за офф топ. А что бы вы сделали, если б...   Sep 24 2010, 01:57 PM
609   ПС А председателя, не выполняющего чаяния садовод...   Sep 24 2010, 02:27 PM
myasnik13   Сорри за оффтоп. Но все председатели походу подс...   Sep 24 2010, 02:44 PM
609   Вот и я о том же...а жить то хочется сейчас. И уж...   Sep 24 2010, 02:48 PM
contra   Ну варианты решения есть. Поговаривают, что предс...   Sep 24 2010, 04:56 PM
Олег   Ну варианты решения есть. Поговаривают, что предс...   Sep 24 2010, 05:59 PM
609   Слишком уж много букв. Но сдается мне, что если в...   Sep 24 2010, 09:38 PM
Evol   Извиняюсь за офф топ. А что бы вы сделали, если б...   Sep 24 2010, 06:36 PM
Panzer38   Центр тяжести поднялся на сколько см и что случит...   Sep 24 2010, 10:25 AM
609   Даааа... Нас - РАТЬ!!!! :D   Sep 24 2010, 12:33 PM
MISHGUN   Даааа... Нас - РАТЬ!!!! :D Вот...   Sep 24 2010, 01:29 PM
коротышка   Тут все просто! Чего копия ломать. Дома в кот...   Sep 24 2010, 12:46 PM
609   Чего копия ломать. Согласен! Мы живем своей...   Sep 24 2010, 12:56 PM
191   Согласен! Мы живем своей жизнью, государство ...   Sep 24 2010, 01:06 PM
contra   Согласен! Мы живем своей жизнью, государство ...   Sep 24 2010, 01:49 PM
коротышка   [quote name='609' date='Sep 24 2010, 0...   Sep 24 2010, 12:59 PM
коротышка   скоко народа выговориться хочет :) Может (на обще...   Sep 24 2010, 04:11 PM
Александр 533   Я свой самодельный стальной бампер снял от греха. ...   Sep 24 2010, 09:02 PM
samoxa7   Я свой самодельный стальной бампер снял от греха....   Sep 24 2010, 09:16 PM
Grey   Я также принципиально за соблюдение законности. И ...   Sep 25 2010, 12:15 PM
Icc   А вообще получится сертифицировать силовые бампера...   Sep 25 2010, 01:34 PM
609   А вообще получится сертифицировать силовые бампер...   Sep 25 2010, 04:16 PM
Icc   Да уже читаю вовсю. Проблема даже не в деньгах. Дю...   Sep 25 2010, 04:47 PM
Вован36   У кого-нибудь были на дороге проблемы из-за неп...   Sep 25 2010, 09:20 PM
kross   Макс, у нас в Воронеже даже на техосмотре не смот...   Sep 25 2010, 10:10 PM
Icc   ТО меня вообще не беспокоит(в крайнем случае пройд...   Sep 25 2010, 09:40 PM
samoxa7   :ep: Стесняюсь спросить-а зачем??!! :dum...   Sep 26 2010, 08:49 PM
ALECS   :ep: Стесняюсь спросить-а зачем??!! :duma...   Sep 27 2010, 01:26 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 12:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b