![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Хватит вам уже бахвалиться своей резиной
![]() |
![]() ![]() |
191 |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Мое мнение противоречиво. У самого установлена лебедка на автомобиле, правда сертифицированная. Приведу небольшую аналогию. Я занимаюсь электромонтажем. В моей профессии отклонения от регламентирующих документов строго запрещены. Как электроустановки, так и автомобили являются источниками повышенной опасности. Любая самодеятельность запрещена. При сдаче объекта технадзору работы, не соответствующие проекту, я просто не сдам. Почему-же я, являясь владельцем автомобиля, даю себе право вмешиваться в элементы конструкции? При обучении в Политехе на моей специальности не было сопромата. Как, я не владеющий знаниями, могу грамотно расчитать нагрузки и усилия, возникающие при различных условиях? Вы же не залезаете в трансформаторную подстанцию 220 кВ, или даже 0,4 кВ с целью провести там какие-то улучшения? Последствия экспериментов в энергетике очень тяжелы. Вспомните аварию на Чернобыльской АЭС. Следствие доказало, что всему виной там был человеческий фактор. Своим вмешательством в конструктив автомобиля, мы сводим на нет усилия инженеров, создавших сей предмет. Вспомните, какими усилиями инженерам ВАЗ добились улучшения управляемости Нивы. А казалось-бы перенесли точки крепления амортизаторов в другие места и установили другие рычаги. И дело не только в косности руководителей завода. Для полноты понимания процессов, происходящих в работе узлов автомобиля требуются многочисленные испытания. А кто из НАС проводит эти испытания? Скорее всего НИКТО. Один из нас руль с подушкой безопасности переставил с другого автомобиля, другой проставки на колеса поставил. Задумались ли эти люди, как поведет себя эта подушка в случае ДТП, и как будет работать колесная шпилька в случае наезда колесом на препятствие. Мое мнение такое: при изменении конструкции а/м нужно сто раз подумать, а не нанесет ли кому либо ущерб такой тюнинг. Я не призываю отказаться от изменений. Я призываю ДУМАТЬ.
И прекратите набрасываться на НЕКТО. Он поднял в общем-то нужную тему. Оскорбившим его - извиниться. Все. выдохнул |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мое мнение противоречиво. У самого установлена лебедка на автомобиле, правда сертифицированная. Приведу небольшую аналогию. Я занимаюсь электромонтажем. В моей профессии отклонения от регламентирующих документов строго запрещены. Как электроустановки, так и автомобили являются источниками повышенной опасности. Любая самодеятельность запрещена. При сдаче объекта технадзору работы, не соответствующие проекту, я просто не сдам. Почему-же я, являясь владельцем автомобиля, даю себе право вмешиваться в элементы конструкции? При обучении в Политехе на моей специальности не было сопромата. Как, я не владеющий знаниями, могу грамотно расчитать нагрузки и усилия, возникающие при различных условиях? Вы же не залезаете в трансформаторную подстанцию 220 кВ, или даже 0,4 кВ с целью провести там какие-то улучшения? Последствия экспериментов в энергетике очень тяжелы. Вспомните аварию на Чернобыльской АЭС. Следствие доказало, что всему виной там был человеческий фактор. Своим вмешательством в конструктив автомобиля, мы сводим на нет усилия инженеров, создавших сей предмет. Вспомните, какими усилиями инженерам ВАЗ добились улучшения управляемости Нивы. А казалось-бы перенесли точки крепления амортизаторов в другие места и установили другие рычаги. И дело не только в косности руководителей завода. Для полноты понимания процессов, происходящих в работе узлов автомобиля требуются многочисленные испытания. А кто из НАС проводит эти испытания? Скорее всего НИКТО. Один из нас руль с подушкой безопасности переставил с другого автомобиля, другой проставки на колеса поставил. Задумались ли эти люди, как поведет себя эта подушка в случае ДТП, и как будет работать колесная шпилька в случае наезда колесом на препятствие. Мое мнение такое: при изменении конструкции а/м нужно сто раз подумать, а не нанесет ли кому либо ущерб такой тюнинг. Я не призываю отказаться от изменений. Я призываю ДУМАТЬ. И прекратите набрасываться на НЕКТО. Он поднял в общем-то нужную тему. Оскорбившим его - извиниться. Все. выдохнул Выдохнул - молодец ![]() Что могу сказать. Львиная доля изменений в конструкции испытывается единицами, перед тем как стать массовым явлением. Сколько у нас лифтованных авто, и сколько раз это стало причиной ДТП? Статистика будет не в пользу стоковых машин... На данный момент мой автомобиль более безопасен для окружающих, так как езда на вечно поломанных пружинах и без задних амортов (которые констктивно слабы для этого авто) считаю более опасным, чем все свои вмешательства. Расчета, конечно, никто не ведет, посему все делается с таким запасом, что автовазу, поверь, и не снилось!!! И чем подваривание оторванного (сгнившего) крепления хуже его переноса? Новое типа можно сделать, а перенести... ну ладно. Давайте запретим экмплуатацию машин со сгнившими рамами и лонжеронами. Кто и как это проверять будет? Я сам против проставок. Но львиная доля решений эксплуатируются годами (десятилетиями), и мало того - слизана с готоых решений, выпускаемых на западе (хотел сказать серийно - но там каждый может купить себе оборудование и начать штамповать мелкими сериям у себя в гараже). Так что вот. Пока нет статистики ДТП по причине вмешательств - нет аргументов ни у той, ни у другой стороны. По мере постройкой своего крейсера стиль езды изменил. Машина стала безопасней. Три года эксплуатации косяков не выявили. Тазикам с точки зрения ходовой такое не снилось. А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить. А государство могло бы наживаться на нашем творчестве (в смысле конструктивных решений), вместо того, чтобы проталкивать фиктивные инновации с китайскими телефонами 4Г российского производства. Низзззззяяяяяяяяяя...... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
191 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Выдохнул - молодец ![]() Что могу сказать. Львиная доля изменений в конструкции испытывается единицами, перед тем как стать массовым явлением. Сколько у нас лифтованных авто, и сколько раз это стало причиной ДТП? Статистика будет не в пользу стоковых машин... На данный момент мой автомобиль более безопасен для окружающих, так как езда на вечно поломанных пружинах и без задних амортов (которые констктивно слабы для этого авто) считаю более опасным, чем все свои вмешательства. Расчета, конечно, никто не ведет, посему все делается с таким запасом, что автовазу, поверь, и не снилось!!! И чем подваривание оторванного (сгнившего) крепления хуже его переноса? Новое типа можно сделать, а перенести... ну ладно. Давайте запретим экмплуатацию машин со сгнившими рамами и лонжеронами. Кто и как это проверять будет? Я сам против проставок. Но львиная доля решений эксплуатируются годами (десятилетиями), и мало того - слизана с готоых решений, выпускаемых на западе (хотел сказать серийно - но там каждый может купить себе оборудование и начать штамповать мелкими сериям у себя в гараже). Так что вот. Пока нет статистики ДТП по причине вмешательств - нет аргументов ни у той, ни у другой стороны. По мере постройкой своего крейсера стиль езды изменил. Машина стала безопасней. Три года эксплуатации косяков не выявили. Тазикам с точки зрения ходовой такое не снилось. А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить. А государство могло бы наживаться на нашем творчестве (в смысле конструктивных решений), вместо того, чтобы проталкивать фиктивные инновации с китайскими телефонами 4Г российского производства. Низзззззяяяяяяяяяя...... Статистики нет и никогда не будет, т.к. это в ЭТОЙ стране НИКОМУ не НАДО. К моему большому сожалению властьпридержащие озабочены больше набивание своих карманов, чем обеспечением социальной защиты и безопасности граждан. Насчет наживы государства. 23.09.2010 Государство стало за тонировку наживаться в 5 раз больше. И вот в этом парадокс - чем больше Мы нарушаем, тем лучше живет государство. И ладно-бы эти деньги шли на обеспечение безопасности движения, они уходя неизвестно куда. Вы изменили стиль свого вождения. А вдруг придется пройти "Лосиный тест" не на полигоне или на огороженной площадке, а на оживленной улице. Как поведет себя автомобиль? Ни Вы, ни я этого не знаем. Насчет гнилых рам и пр. Честно пройти ТО со сквозной коррозией невозможно. Я считаю, что правильно будет если функции проведения ТО передадут инспекторам РосТехнадзора. По крайней мере в идеале может быть наведен порядок в состоянии автомобилей. "А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить." Изменения не запрещены. Если у Вас есть желание, то вы можете зарегестрировать любые переделки. Другое дело, что у НАС это делается как всегда через одно место. И учитывая Все факторы Мы должны при проведении экспериментов со своим автомобилем ДУМАТЬ прежде всего о том, не нанесет ли он ущерб окружающим, затем о собственной жизни и здоровье, а уже потом о гайце на дороге и пр. публике. А у нас почему-то происходит наоборот. Сначала мы думаем о том, как по левой пройти ТО, как отмазаться от гайца на дороге, а уже потом обо всем остальном. |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Насчет наживы государства. 23.09.2010 Государство стало за тонировку наживаться в 5 раз больше. И вот в этом парадокс - чем больше Мы нарушаем, тем лучше живет государство. И ладно-бы эти деньги шли на обеспечение безопасности движения, они уходя неизвестно куда. Я говорю не про эту наживу. Раньше были такие организации как ДОСААФ - в рамках таких организаций и работало подавляющее число энтузиастов. Это с одной стороны облегчало общение с государством, с другой - подготовку кадров на случай войны, да и технические разработки далеко не все херились. А сейчас осталось только ВОА, цель которого - нежный отъем денег у населения без предоставления каких-то реальных услуг (кроме как арендовать место под гаражи, содрать потом с гаражников а бабло попилить). А сгодня мы не нужны своему государству. Вернее раз в год нужны - как дойные коровы. Вы изменили стиль свого вождения. А вдруг придется пройти "Лосиный тест" не на полигоне или на огороженной площадке, а на оживленной улице. Как поведет себя автомобиль? Ни Вы, ни я этого не знаем. Замечательно поведет. Я много езду на своей машине - груглый год и не только по асфальту. За недоприводов, вытащенных из кюветов, звездочек как у Покрышкина. "А у нас страна такая - проще запретить, чем возглавить." Изменения не запрещены. Если у Вас есть желание, то вы можете зарегестрировать любые переделки. Другое дело, что у НАС это делается как всегда через одно место. Вот объясните - в чем разница??? В Питере в Калининском районе начальник ГАИ просто на все заявления по изменению пишет отказы. Тупо. Всем. Всегда. Направлений не выдает. Никому. Никогда. Треть города воет. И? Возможности внести изменения нет - несмотря на наличие законной возможности. Даже удаленность от Москвы похеру - до этого дело не доходит. Желание есть, а зарегистрировать не могу. Дело тут даже в другом. Я могу два года ходить по судам и все зарегистрировать. Что в моей машине от этого изменится? ![]() И учитывая Все факторы Мы должны при проведении экспериментов со своим автомобилем ДУМАТЬ прежде всего о том, не нанесет ли он ущерб окружающим, затем о собственной жизни и здоровье, а уже потом о гайце на дороге и пр. публике. А у нас почему-то происходит наоборот. Сначала мы думаем о том, как по левой пройти ТО, как отмазаться от гайца на дороге, а уже потом обо всем остальном. Ну приведите уже наконец хоть один жизненный пример - когда необдуманное изменение аукнулось и кому-то навредило. Из питерских жиперов я знаю человек этак очень много, и по форумам такого рода инфа обязательно пролетела бы. А случай последний был один - молодого жипера раскатала дежурка водоканала, когда он ехал на скутере в темное время без света ![]() Мля, без головы на плечах и изменений никаких делать не надо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 12:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |