![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Предистория.
Во время выезда в горы как-то поутру не смог тронуться назад, колесо заблокировалось ![]() В обратную дорогу машинка ехала тяжело, по трассе расход составил 14 литров - списал на горы и шмурдяк на багажнике. По приезду, на след день нужно снова ехать, отмахал от города километров 50 и снова звук ЧПОК, думаю как так чпок?! Тормознул - барабаны сильно горячие (слюна вскипает сразу) - насторожился! Проехал еще километров 10, думаю дай еще раз гляну - а тормозов то и нету ![]() ![]() Отстоялся часок, что-то типа торомзов появилось, тормозухи долил и потошнил до городу 40км/ч. Почитал форум, букварь, вскрыл и ахнул. Проблемная сторона стерта до металла и барабан изодран. Пока сидел на табуретке и присматривался на всю эту красоту заметил, что шпилька с подпирающей пластинкой стоит не так как в другой колодке. Она проходила через ту дырку, за которую в другой колодке цепляется пружина (если не ошибаюсь, то ручника) и поэтому она была как-бы разведена постоянно! Так как она стояла криво, то не попадала в центр цилиндра (перекрывалась примерно 50/50) и выдолбила в кромке цилиндра щербинку. Так как цилиндр стал уже "подозрительным", то сильно не клебаясь заказал новые цилинры и колодки, барабаны отдал токарю на проточку (получилось под максимальный размер). Вторая сторона подозрений не вызывала, остаток колодок был 3-4 мм, но менять так менять. Все собрал, прокачал, покатался, тормоза лучше стали, барабаны поначалу грелись, но потом видимо притерлись и сейчас на уровне теплых-сильно теплых. Что самое интересное, второй барабан был также изодран, хотя колодки вроде бы и нормальные. Пробег машины,когда я ее купил был 106тыщ. Возможно раз колодки проглядели, барабаны кончали, поехали в сервис, поменяли колодки, но при этом одну криво собрали и она подтирала и подклинивала. Барабаны снял на удивление спокойно, только маленькие винтики для вкручивания г-но, подобрал болты и аккуратненько, обстукивая барабан кувалдочкой все снял. Заодно вделал ревизию ступичных -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 10:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |