![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Термостат открутил) Дальше ему вылезти мешает вентилятор а чтоб снять вентилятор надо снять диафрагму вокруг него?? :32&: И еще важный вопрос от пробежавшего болта на зубчатом колесе остались насечки теперь и его менят? Не надо много разбирать! 1. Снять ремень генератора. 2. Открутить вентилятор от кронштейна (4 гайки на 10). Вентилятор аккуратно вложить в диффузор. 3. Снять термостат. 4. Открутить кронштейн вентилятора. 5. Открутить и снять крышки ГРМ. 6. Открутить 6 болтов на 10, крепящие основной шкив к шестерне коленвала. Центральный болт откручивать не надо (только для снятия шестерни коленвала). Насечки на зубчатом колесе достаточно сгладить напильником (надфилем). Клапана не должно было затронуть. Для убедительности, после установки нового ремня ГРМ, проверить компрессию в цилиндрах. Чтобы не повторилось подобное, болты натяжного и промежуточного роликов нужно закручивать на специальный герметик для фиксации резьбы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 01:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |