![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось ![]() Через 2 года, но прокомментирую. Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела? |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Через 2 года, но прокомментирую. Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела? Давно здесь ничего не писали. А резюме по установке нулевика так и нет. 1. Плюсы установки - приемистость, работа движка, место под капотом, и не совсем понял расход толи меньше толи больше 2. Минусы - возможность попадания влаги, или забивка грязью - но насколько я понял это в го ![]() И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится. Что думаете? Кто, что может сказать? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Давно здесь ничего не писали. А резюме по установке нулевика так и нет. 1. Плюсы установки - приемистость, работа движка, место под капотом, и не совсем понял расход толи меньше толи больше 2. Минусы - возможность попадания влаги, или забивка грязью - но насколько я понял это в го ![]() И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски, доступ воздуха не ограничется , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится. Кто, что может сказать? Установка нулевика - верный путь убийства мотора. Можно с таим же успехом просто выкинуть воздушный фильтр - просто процесс убийства немного ускорится. Не надо колхоза, не мешай хорошей машине ездить. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Установка нулевика - верный путь убийства мотора. Можно с таим же успехом просто выкинуть воздушный фильтр - просто процесс убийства немного ускорится. Не надо колхоза, не мешай хорошей машине ездить. "Установка нулевика - верный путь убийства мотора." Это еще почему? И есть примеры? Можно же поставить и в родной корпус , только он дороже в разы . (К&К) Вот надо ли это на нашу машину , это вопрос другой . Ну и если даже и поставишь нулевик увидеть это только на диагностических приборах сможешь, а так даже не почувствуешь. Ведь это спорткары ловят сотки , чтоб авто быстрее на доли секунд быстрее разгонялось и т. д. И ни каких с этого "лошадей" с этого нулевика не прибавиться, а если 2-3 л.с. этого почувствовать.....? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
"Установка нулевика - верный путь убийства мотора." Это еще почему? И есть примеры? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D1...0%BE%D1%80&lr=2 Причин много. От плохой фильтрации до убийства MAF маслом, которым надо нулевик пропитывать (причем достаточно часто). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Причин много. От плохой фильтрации до убийства MAF маслом, которым надо нулевик пропитывать (причем достаточно часто). С плохой фильтрацией я согласиться не могу , а то что MAF , убьется то же , если правильно все обслуживать , а не тяп-ляп. У моего отпрыска на митсубиси уж который год стоит. Да и поставить его надо правильно. Но , надо заметить что эта митсубиси под "спортивную" точилась, там обороты до 7,5 тыс на первой передаче , а для этого воздуха надо. На наши машинки (мое мнение) вообще нулевик ни к чему. И объем не тот и крутить его до у---ра , зачем . Это же машинка совсем для другого предназначена. Лучше свой-родной фильтр менять или хотя бы смотреть чтоб не грязный был и этого вполне хватит. Да и чем (опять мое мнение) переплачивать можно и TSN поставить , элементы из которых он сделан самые лучшие(как заверяет производитель) . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 04:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |