![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
поездил на лифтованной машине со стандартными креплениями панары. Езда по направлениям ибо дорогой это назвать сложно. машину кидает на пологих кочках. Рвет соеденительный болт. Хотя болт я понимаю почему рвет. Но вчера приварил пруток диаметром 10 мм. и сварил болт уголком внакладку. Проехал. до дома доехал нормально, но сегодня утром объезжая пробку по бордюрам сломал пруток и болт вновь.
Посидел с рулеткой, нарисовал мост, взял циркуль, нарисовал движение панары. мпри моем лифте, и полном сжатии левой пружины, мост смещается на 19 с лишним мм. Вывод либо опускать правый кронштейн, до уровня моста (хотя имеем хороший шанс его оторвать, да и консоль большая) или переделывать на другую систему держущую вертикальный ход. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак, тщательно порывшись в гараже нашел старые рулевые тяги в сборе и поворотный кулак. Шаровую прикупил и второй кулак. Завтра снимаю пружины и смотрю ходы моста для размещения коромысла. Вопрос появился следующий: сколько степеней свободы должно быть у коромысла? Если ставить шаровую то получается 3, или ограничить движение коромысла только по оси вращения? В принципе можно на шаровую сделать центр и спрятать его под пыльником тем самым существенно ограничить вертикальный и горизонтальный наклон шарового пальца. А вот нужно ли это? Задний мост ходит вверх-вниз, наклоняется вправо-влево, ходит чуть-чуть вперед-назад, да еще и наклоняется вперед-назад. Так что, думаю, надо оставлять три степени свободы. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 08:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |