![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось ![]() Через 2 года, но прокомментирую. Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела? |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Через 2 года, но прокомментирую. Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела? Давно здесь ничего не писали. А резюме по установке нулевика так и нет. 1. Плюсы установки - приемистость, работа движка, место под капотом, и не совсем понял расход толи меньше толи больше 2. Минусы - возможность попадания влаги, или забивка грязью - но насколько я понял это в го ![]() И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится. Что думаете? Кто, что может сказать? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится.
Что думаете? Кто, что может сказать? [/quote] Это всё понты (типа как на копейку значёк от мерса припаять). Если делать из авто спортивный кар - надо заняться перепрошивкой мозгов, сделать разрезные шестерни привода распредвалов и отрегулировать моменты открытия/закрытия клапанов, облегчить сами клапана и усилить пружины (чтоб не зависали и чтоб поршень их не догнал), облегчить маховик, чтоб быстрее обороты набирал мотор, под нулевое сопротивление впуска расситать и построить выхлопную систему (а как же - ДВС - это импульсная штука, вся на инерции и динамике потока: выпускной клапан ещё не закрыт, а уже впускной открывается, чтобы использовать динамику потока - свежая смесь как бы подсасывается в цилиндр). По ходу выкинуть все лямбды и катализаторы, заглушить дожигание картерных газов (это всё зелёные придумали для экологии, ехать сильно мешает). Можно мотор турбировать потом. Можно всё - но комплектом. А иначе - понты. Или ездить на вездеходе, или почитать, что там стритрейсеры покупают и такую же купить. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится. Что думаете? Кто, что может сказать? Это всё понты (типа как на копейку значёк от мерса припаять). Если делать из авто спортивный кар - надо заняться перепрошивкой мозгов, сделать разрезные шестерни привода распредвалов и отрегулировать моменты открытия/закрытия клапанов, облегчить сами клапана и усилить пружины (чтоб не зависали и чтоб поршень их не догнал), облегчить маховик, чтоб быстрее обороты набирал мотор, под нулевое сопротивление впуска расситать и построить выхлопную систему (а как же - ДВС - это импульсная штука, вся на инерции и динамике потока: выпускной клапан ещё не закрыт, а уже впускной открывается, чтобы использовать динамику потока - свежая смесь как бы подсасывается в цилиндр). По ходу выкинуть все лямбды и катализаторы, заглушить дожигание картерных газов (это всё зелёные придумали для экологии, ехать сильно мешает). Можно мотор турбировать потом. Можно всё - но комплектом. А иначе - понты. Или ездить на вездеходе, или почитать, что там стритрейсеры покупают и такую же купить. ИМХО. Обстоятельно и доходчиво. Всем спасибо, если толков нет , то и заморачиваться не буду. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Обстоятельно и доходчиво. Всем спасибо, если толков нет , то и заморачиваться не буду. Я рад, что ты понял и денег съэкономил. Я когда на сервисе работал, рядом бокс спортсменов был. Я на эти переделки 10 лет смотрел, слушал, даже пробывал. У меня на 2109 стояла разрезная шестерня, вал от 2110, оба носика ускорителя были развёрнуты в первую камеру карбюратора - и всё , дальше гробишь мотор. Получается скороспелка на 1 гонку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 08:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |