![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Я тут вчерась изучал предложения и наткнулся на размер 215х80/R15, что интересно в отличии от 215х75/R15, на который я изначально целил он даже есть в продаже в Шинтопе, например, и в нем даже есть из чего выбрать (с учетом сезона выбор есть только в плане зимы). Вооружившись калькулятором выяснил, по диаметру это на 4 мм меньше чем 235х75/R15, т.е. те же 2 см клиренса по сравнению со стандартом и теоретически должно войти без лифта, по ширине соответственно на 20 мм уже, т.е. вопрос полировки амортизаторов теоретически будет стоять не так остро. Плюс к тому индексы нагрузки у этих колесиков > 100 против 96-98 у стандарта. Мой взгляд упал на вот такую yokogama G072 (Yokohama Geolandar I/T) или вот такой hankook в плане зимы (не этой, грядущий сезон буду докатывать купленную вместе с машиной кама-515), и вот такой hankook (их правда сейчас всего 2 колеса в наличии - не сезон...) в плане AT на лето. Поискал еще по инету и нашел, что в таком размере вполне себе бывают из зимних Bridgestone Blizzak DM-Z3 (очень много позитива за них слышу) и Nokian Hakkapeliitta SUV (для чиста реальных пацанов) и обсуждаемый Dunlop Grandtrek SJ-6, из AT Dunlop Grandtrek AT2 и AT3, а из грязевых Fedima extreme и Sirocco, Insaturbo Sahara и Hankook RT03. Гудричей нету. Вот собственно предлагаю высказывать мнения и делиться опытом, если таковой имеется. P.S. тут где-то по теме когда федиму обсуждали кто-то не мог придумать применения грязевой резине 195 размерности, так вот Fedima Extreme 195x80/R14 это не квадроцикл, а вполне настоящий автомобиль - ведовый басик Toyota TownAce (LiteAce, MasterAce), у моего отца такой, был бы он фанатом бездорожья можно было бы взять, а так размер у него 205х70/R14 родной. Мне тоже на зиму надо новые , шипованые. И размер 215/80/15 (летняя у меня 215/75/15) мне тоже нравится , но пока что-то в продаже этого размера не вижу. Правда выше старожилы форума слегка отговаривали от редких размеров, а этот именно редкий. Еще Подумывал о 225/75 или 80 , но это тоже достаточно редкие размеры. А наш Волгоградский Stason торгует шинами и говорит, что высота 80 не совсем хорошо, типа на поворотах она подгибается. Вообщем я пока в поиске. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 09:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |