![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Flame |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS ![]() |
Всем форумчанам привет
![]() Дано: 1. А/М Калининградец - Коротыш 2002г.в.; 2. Диагностический разъем - ошибка P1123 - Long Term Fuel Trim Additive (System too Rich) Tra - For Air Leak Age; Симптомы: 1. Повышеннй расход топлива (по ходу уже все 20л/100км - город); 2. Горячие выхлопные газы прозрачные с черным оттенком; 3. А/М плохо тянет, больше 120км/ч не идет ![]() Тест основных датчиков: ДМРВ в норме, а вот оба лямбда-зонда мертвые!!! Предполагаю сдох катализатор, и они оба накрылись (видимо от дерьмового бензина ![]() В выходные полезу под машину... Посмотрю, что к чему ![]() Если кто чего знает по этой ошибке - пишите ![]() -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!!
|
![]() ![]() |
Flame |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS ![]() |
Уважаемый 609, а нельзы ли по-подробнее (для
![]() -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!!
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уважаемый 609, а нельзы ли по-подробнее (для ![]() Впускной коллектор доставляет воздух в циллиндры. Rнему крепися узел дроссельной заслонки (от педали газа), перед зроссельным узлом находится MAF (или ДМРВ - датчик массового расхода воздуха), которым мозги измеряют сколько воздуха идет в циллиндры. Если в воздушном тракте между ДМРВ и циллиндрами есть дырка, через которую подсасывает воздух в обход ДМРВ - мозги получают нневерную информацию о массе прокаченного воздуха. А как определили кончину лямбд? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Flame |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS ![]() |
А как определили кончину лямбд? По средству диагностического оборудования (СПАСИБО Rom77777Rom ![]() На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что). P.S. Недавно менял свечи - все воздуховоды лично проверил - порядок - никаких утечек и пробоин.... Да, кстати, 3 из 4 свечей были с пробоями на фарфоре (я имею в виду коричневые полосы) ![]() -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 03:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |