![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Началось все с того, что после замены стоек передних резину подъедать начало. Никаких других изменений в поведении машины (например, увод вправо/влево) не обнаружил. Поэтому грешил на сход-развал, но подумал, что шут с ней с летней резиной - все равно на след. лето новую брать решил. Дай, думал, лето доезжу, а к зиме и сход-развал сделаю, чтобы зимнюю резину (которая у меня новая) зря не изнашивать.
Сегодня поехал на сход-развал. Перед этим загнали мою машинку на подъемник и потрясли подвеску как следует. Итог: мастера приговорили передние ступичные, задние подшипники полуосей, нижние шаровые, сайленты в нижних рычагах и рулевой маятник ![]() Одним словом, сам виноват - не следил за состоянием подвески (да и как смотреть, что смотреть просто не знал). Посмотрев цены на экзисте, мягко говоря, сильно расстроился. Да и за работу они мне прикинули сколько все это будет стоить - тоже немало. Так что решил по возможности делать сам. В связи с этим вопрос - реально ли все это (замена подшипников задних полуосей, замена передних ступичных подшипников, замена нижней шаровой) сделать самому в домашнем гараже? Почитал немного про замену подшипников задних полуосей - понял, что нужно что-то запресовывать на горячую. Как и чем это сделать в "домашних" условиях? Про замену передних ступичных, почитав, понял, что важно не перетянуть и в то же время дотянуть с нужным усилием. Вот думаю, смогу ли сам сделать, ведь тут как я понял главное - опыт, который сын ошибок трудный. А опыт моей работы с подвеской ограничивается только заменой передних амиков на каябу. С другой стороны, если полезу, то узнаю не в теории, а на практике, как там все устроено. Одним словом, глаза боятся, а руки - не ясно сделают или нет ![]() Кто что посоветует? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Началось все с того, что после замены стоек передних резину подъедать начало. Никаких других изменений в поведении машины (например, увод вправо/влево) не обнаружил. Поэтому грешил на сход-развал, но подумал, что шут с ней с летней резиной - все равно на след. лето новую брать решил. Дай, думал, лето доезжу, а к зиме и сход-развал сделаю, чтобы зимнюю резину (которая у меня новая) зря не изнашивать. Сегодня поехал на сход-развал. Перед этим загнали мою машинку на подъемник и потрясли подвеску как следует. Итог: мастера приговорили передние ступичные, задние подшипники полуосей, нижние шаровые, сайленты в нижних рычагах и рулевой маятник ![]() Одним словом, сам виноват - не следил за состоянием подвески (да и как смотреть, что смотреть просто не знал). Посмотрев цены на экзисте, мягко говоря, сильно расстроился. Да и за работу они мне прикинули сколько все это будет стоить - тоже немало. Так что решил по возможности делать сам. В связи с этим вопрос - реально ли все это (замена подшипников задних полуосей, замена передних ступичных подшипников, замена нижней шаровой) сделать самому в домашнем гараже? Почитал немного про замену подшипников задних полуосей - понял, что нужно что-то запресовывать на горячую. Как и чем это сделать в "домашних" условиях? Про замену передних ступичных, почитав, понял, что важно не перетянуть и в то же время дотянуть с нужным усилием. Вот думаю, смогу ли сам сделать, ведь тут как я понял главное - опыт, который сын ошибок трудный. А опыт моей работы с подвеской ограничивается только заменой передних амиков на каябу. С другой стороны, если полезу, то узнаю не в теории, а на практике, как там все устроено. Одним словом, глаза боятся, а руки - не ясно сделают или нет ![]() Кто что посоветует? самому как нефик делать... главное чтоб инструмент был..... сайленты нижних рычагоф куда сложнее перепресовать ![]() подшипники задних полуосей менял один гдет часа за полтора справился, с учётом что на одной полуоси поторопился и пришлось новый потшипник снимать ,ставить то ,что забыл и запресовывать обратно... ![]() с нижней шаровой ваще как канфету у ребёнка....правда у некоторыйх болты при демонтаже ломаются, так что лучше болты тож заранее купить...(у меня правда всё открутилось без проблем) с передними ступичными конечно придётся поковырятся.... (хотя опять же, у меня всё снималось и ставилось чуть ли не от руки...) п.с для ступичных потшипников лучше заранее обзавестись куском трубы (диметр не помню, но ет можно посмотреть по потшипнику...) да ,и не забудь про замену сальников.... и самое главное!!!! смазывай все гайки и болты не ленись ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 12:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |