![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Может кому пригодится! Машина 1994г. Кореец Я пятый и наверно последний, кому она будет служить верой правдой, ведь она уже старушка, да и я не молодой. Машинка была не подарок,такое впечатление что на ней только катались,а что с ней и как пофиг! но всеже после Нивы небо и земля...ну это небольшое отступление,суть в следующем;При запуске двигателя на холодную стук верхней части двигателя,кот с нагревом постепенно проподал,но не полностью, вообщем звук был похож на работу дизеля с ранним углом опережения зажигания,все указывало на гидрок-ры.Учитывая возраст авто решил не парится и поменял ГБЦ на ГБЦ с реставрации (24000 р) ,кстати хорошего качества от новой не отличишь; Результат 000???
![]() вкладышей шатунных и заодно масленого насоса цена вопроса 12000р. Результат радует,моторчик обрел свой голос... ![]() |
![]() ![]() |
xxpartizanxx |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-October 10 Пользователь №: 8,484 место дислокации: Москва ![]() |
Добрый день уважаемые!!! Извините что пишу в уже созданной теме, но администрация форума не разрешает создавать новые. И я решил, раз тут речь о двигателе, значит мне сюда.
Купил свой Спортажик 2 года назад, он у меня 2001 года, американец, коробка автомат. Сам я в машинах полный 0, могу только что колеса снять поставить, больше меня к знаниям о строении автомобиля не тянуло. Теперь понимаю, что зря. Покатался я на нем 2 года без проблем, всегда все делал во время, масло и остальные расходники я имею ввиду. Примерно неделю назад появился небольшой стук в двигателе при включенной скорости, на стояночном или нейтрали стук пропадал. Но 2 дня назад стук начался уже и на нейтральной скорости. Вчера сдал машину в автосервис, сегодня получил неутешительный результат - Накрылся Коленчатый вал. Причину попросили узнать у бывшего хозяина. Объявили мне ремонта почти на 50 - 60 тыс. Обосновывая это тем, что за коленвалом по цепочки менять придется много чего. Ну или на крайний случай, меняют сам коленвал и больше ничего не трогают, но гарантии не дают. Так же советовали купить подержанный двигатель, мол так обойдется дешевле. На замену самого движка нет у меня сейчас средств, да и как то не верю я в то, что все пропало. Вопрос то мой заключается в том, что может есть где нибудь магазин с недорогими запчастями и хороший мастер, который любит машины, а не драть с клиента все, что можно. Если написал не туда, куда следует, пните меня, я тут новичок и еще не разобрался... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Добрый день уважаемые!!! Извините что пишу в уже созданной теме, но администрация форума не разрешает создавать новые. И я решил, раз тут речь о двигателе, значит мне сюда. Купил свой Спортажик 2 года назад, он у меня 2001 года, американец, коробка автомат. Сам я в машинах полный 0, могу только что колеса снять поставить, больше меня к знаниям о строении автомобиля не тянуло. Теперь понимаю, что зря. Покатался я на нем 2 года без проблем, всегда все делал во время, масло и остальные расходники я имею ввиду. Примерно неделю назад появился небольшой стук в двигателе при включенной скорости, на стояночном или нейтрали стук пропадал. Но 2 дня назад стук начался уже и на нейтральной скорости. Вчера сдал машину в автосервис, сегодня получил неутешительный результат - Накрылся Коленчатый вал. Причину попросили узнать у бывшего хозяина. Объявили мне ремонта почти на 50 - 60 тыс. Обосновывая это тем, что за коленвалом по цепочки менять придется много чего. Ну или на крайний случай, меняют сам коленвал и больше ничего не трогают, но гарантии не дают. Так же советовали купить подержанный двигатель, мол так обойдется дешевле. На замену самого движка нет у меня сейчас средств, да и как то не верю я в то, что все пропало. Вопрос то мой заключается в том, что может есть где нибудь магазин с недорогими запчастями и хороший мастер, который любит машины, а не драть с клиента все, что можно. Если написал не туда, куда следует, пните меня, я тут новичок и еще не разобрался... Прежде чем что-либо покупать нужно осмотреть твой коленвал и понять, что с ним. Бывает, что вкладыши провернулись (зашабрил, вкладыши заменил, собрал), а бывает, что так задерёт и шлифовка не поможет. Сфоткай, куда мастер покажет и выстави на обозрение и консультации здесь. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 06:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |