![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Началось все с того, что после замены стоек передних резину подъедать начало. Никаких других изменений в поведении машины (например, увод вправо/влево) не обнаружил. Поэтому грешил на сход-развал, но подумал, что шут с ней с летней резиной - все равно на след. лето новую брать решил. Дай, думал, лето доезжу, а к зиме и сход-развал сделаю, чтобы зимнюю резину (которая у меня новая) зря не изнашивать.
Сегодня поехал на сход-развал. Перед этим загнали мою машинку на подъемник и потрясли подвеску как следует. Итог: мастера приговорили передние ступичные, задние подшипники полуосей, нижние шаровые, сайленты в нижних рычагах и рулевой маятник ![]() Одним словом, сам виноват - не следил за состоянием подвески (да и как смотреть, что смотреть просто не знал). Посмотрев цены на экзисте, мягко говоря, сильно расстроился. Да и за работу они мне прикинули сколько все это будет стоить - тоже немало. Так что решил по возможности делать сам. В связи с этим вопрос - реально ли все это (замена подшипников задних полуосей, замена передних ступичных подшипников, замена нижней шаровой) сделать самому в домашнем гараже? Почитал немного про замену подшипников задних полуосей - понял, что нужно что-то запресовывать на горячую. Как и чем это сделать в "домашних" условиях? Про замену передних ступичных, почитав, понял, что важно не перетянуть и в то же время дотянуть с нужным усилием. Вот думаю, смогу ли сам сделать, ведь тут как я понял главное - опыт, который сын ошибок трудный. А опыт моей работы с подвеской ограничивается только заменой передних амиков на каябу. С другой стороны, если полезу, то узнаю не в теории, а на практике, как там все устроено. Одним словом, глаза боятся, а руки - не ясно сделают или нет ![]() Кто что посоветует? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем спасибо за поддержку, значит буду делать сам. Если что, форум советом поможет
![]() 1. Подшипников ступицы - два комплекта на каждое колесо (внутренний и внешний). Менять оба? Покупать ли еще и сальники? 2. Нижняя шаровая, подшипники полуоси и рулевой маятник. Что лучше брать - оригинал или аналоги. Если аналоги, то какие? 3. На схеме устройства заднего моста есть два сальника (№14 и №12). Менять надо оба? 4. Что из инструмента иметь, окромя ключей/головок, хитрой приблуды для моцаков (для откручивания ступиц) и запресовывателя сайлентов? Машина рестайлиновый американец 2wd. Конца 2001 года. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Всем спасибо за поддержку, значит буду делать сам. Если что, форум советом поможет ![]() 1. Подшипников ступицы - два комплекта на каждое колесо (внутренний и внешний). Менять оба? Покупать ли еще и сальники? 2. Нижняя шаровая, подшипники полуоси и рулевой маятник. Что лучше брать - оригинал или аналоги. Если аналоги, то какие? 3. На схеме устройства заднего моста есть два сальника (№14 и №12). Менять надо оба? 4. Что из инструмента иметь, окромя ключей/головок, хитрой приблуды для моцаков (для откручивания ступиц) и запресовывателя сайлентов? Машина рестайлиновый американец 2wd. Конца 2001 года. 1-мое мнение менять сразу и сальники и подшипники,я бы сразу если надо и игольчатые заменил 2-я беру всегда аналоги,но качественные.какие сказать не могу,беру не в экзисте.в основном германское. 3-опять же я менял все сразу,раз залез то и менять оба.один внутренний,второй внешний-все равно всю ступицу разбирать 4-для задней полуоси я прибегал к обратному молотку,и ступицу выбить и сальник ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
3-опять же я менял все сразу,раз залез то и менять оба.один внутренний,второй внешний-все равно всю ступицу разбирать не ступицу а полуось...чтобы внешний поменять надо подшипник ВЫНЕСТИ...не всегда выживает... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 12:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |