![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
axeon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Привет всем!
Подскажите, как отремонтировать любимую машину! Зима на носу! В общем 4 месяца назад при замене переднего сальника коленвала, пришлось вытачивать новую шпонку, которая фиксирует шкив ГРМ (шестерня) + шкив коленвала (SOHC). На коленвале была выработка от шпонки, поэтому мастер предупредил, что новая шпонка его еще больше разобьет... Теперь (5-8 тыс км) заметил сильную вибрацию Шкива коленвала (на который все ремни завязаны) Я так понял, что шпонка погибла+ раздолбала ответное место в коленвале... Затянуть шкив не получилось - он и так на максимум затянут... Приговор навскидку - замена коленвала, шестерни ГРМ + Шкива коленвала... Машину не продаю - такую еще поискать - подскажите как правильно чиниться, может я ошибся с такими масштабными прогнозами? -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А шкив от шестерни случаем не открутился
![]() -------------------- |
axeon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
А шкив от шестерни случаем не открутился ![]() Заехал на СТО сняли защиту Попытались подтянуть болт на шкиве - пару градусов сдвинули. Дальше не пошел Так что ,уверен, дело глубже ![]() -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Заехал на СТО сняли защиту Попытались подтянуть болт на шкиве - пару градусов сдвинули. Дальше не пошел Так что ,уверен, дело глубже ![]() Там их 6 шт. маленьких на 10, вокруг большого центрального! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
CTAC |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Там их 6 шт. маленьких на 10, вокруг большого центрального! Я именно про них и писал, про центральный ясно из первых сообщений. Были случаи , шкив от старости(микротрещин) лопался и срезал маленькие болты. Бывали случаи самопроизвольного откручивания этих болтов. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я именно про них и писал, про центральный ясно из первых сообщений. Были случаи , шкив от старости(микротрещин) лопался и срезал маленькие болты. Бывали случаи самопроизвольного откручивания этих болтов. Раньше делали так: Купить новую шпонку, снять коленвал, заварить разбитый паз под шпонку, проточить (убрать всё, что выпирает), отступить на 180 градусов и вырезать новый паз под новую шпонку. Это требует станочного оборудования и мастера. Купить новую шестерню, которая на вал напрессовывается, ну и собрать всё грамотно. Как щас делается - не знаю. М.Б. купить проще. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 09:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |