![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости. Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки. Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек) У кого мож было такое - помогите! |
![]() ![]() |
Slava |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Если "сгнила изнутри" крышка радиатора и термостат, то, вероятнее всего, как минимум, прокладка ГБЦ тоже "сгнила". Максимум - сама ГБЦ. Почти уверен - это последствия "паленого" тосола. Крышка сгнила, точнее проржавела. А термостат с виду нормальный, покипятил его и он не открылся. Поездил сегодня... Потетировал. Температура когда стоял на светофорах росла , когда ехал становилась нормальной. Читал тему, похоже проблема в вискомуфте , хотя поменял ее недели полторы назад. Га..но подсунули, она не срабатывает, на горячем двигателе после того как заглушил , крутится еще секунд 9, не тормозиться. Напрягает сейчас лишь то, что все время выдавливает воду в расширительный бачок через верх ... Что же делать? Действительно ли это прокладка ГБЦ . Я ее менял уже полгода назад. Только симптомы были чуть другие. Температура все время росла и не опускалась до нормы , а воду так же выдавливало. И еще вопрос. Даже если это она, мог ли быть причиной выхода из строя прокладки, плохой тосол. И можно ли залить антифриз. Если да то какой. Заранее спасибо всем. |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Крышка сгнила, точнее проржавела. А термостат с виду нормальный, покипятил его и он не открылся. Поездил сегодня... Напрягает сейчас лишь то, что все время выдавливает воду в расширительный бачок через верх ... Что же делать? Может крышка попалась бракованная, не держит давление. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |