![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Отступник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Доброго всем дня. Столкнулся с проблемой, машина едет только при полностью открытой дроссельной заслонке, при не полном открытии как будто кто то за задний мост держит, нажимаешь до полика, едет. На холостом ходу работает нормально, но вот еще какая интересность, чем больше нагрузка на бортовую сеть, тем признаки все эти сильнее проявляются, вплоть до падения оборотов на холостом ходу, и если во время движения повключать все нафиг, машина теряет мощность, при этом напряжение 13,4В, думал бензонасос, так сцука тапку в пол едет, и еще как, че думать уже не знаю, свечи провода новые, мож датчик положения дроссельной заслонки дурит?
![]() -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
![]() ![]() |
Отступник |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Я вот грешу именно на скачки напряжения в борт сети, то есть контакт то нет, и машина вела себя так то нормально, то выпендривается, плюс такое явление, как дребезг контактов, известное по контактному зажиганию, только на генераторе получилось, вот из за нестабильной напруги система зажигания и чудила, все признаки на нее указывали, особо после того, как давление топлива проверили, а оно сцука в норме, насос живой
-------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я вот грешу именно на скачки напряжения в борт сети, то есть контакт то нет, и машина вела себя так то нормально, то выпендривается, плюс такое явление, как дребезг контактов, известное по контактному зажиганию, только на генераторе получилось, вот из за нестабильной напруги система зажигания и чудила, все признаки на нее указывали, особо после того, как давление топлива проверили, а оно сцука в норме, насос живой АКБ не даст генератору влиять на ход машины. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
АКБ не даст генератору влиять на ход машины. Точно. Имеет коллосальную ёмкость. Сглаживает все неровности выходных (с генератора) синусоид. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 07:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |