![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
При езде с открытым окном обратил внимание на "брякание" на кочках, идущее откуда-то спереди. Сегодня в гараже залез в яму и начал дергать за всякие-разные рычаги и проч. на предмет шумов. Выяснилось, что если взяться за внутренние ШРУСы (как правый, так и левый), то обнаруживается довольно существенный люфт - как продольный, так и поперечный. На что я попал, господа? Замена обоих приводов? Чехлы целые, без единой трещинки... Видать злоупотреблял-таки предыдущий хозяин ПП?
Вопрос такой ещё - что говорить и о чем просить сервисменов? Если-таки замена приводов - сколько может стоить такая работа? И что именно (помимо ШРУСов и валов) придется менять? Подшипники, сальники? Кстати, ещё - при поднятом на домкрате авто передние колёса ощутимо люфтят - ступичные подшипники йок?? |
![]() ![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
да выяснили уже - конструктивная особенность AVMовских муфт. я лично забил. тем более нет никаких колпаков там.
|
Tim_kia |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 7,674 место дислокации: Bishkek ![]() |
Цитата да выяснили уже - конструктивная особенность &∓VMовских муфт. я лично забил. тем более нет никаких колпаков там. А можно поподробней? У меня ручные хабы W&∓RN, такая же проблема. Мелкий стук, как будто суппорта стучат на кочках спереди. Суппорта проверили - нормально. Пошатали впереди все, нашли - оказалось ШРУСы люфтят. ШРУСы- нормальные, игольчатые подшипники (как здесь советуют) - поменял, люфт все равно остался и стук на мелких кочках (как будто ключи стучат), тоже остался. Мастера сказали - все нормально, видимо, конструктивный недостаток какой то. Тоже пришлось забить. Сообщение отредактировал Tim_kia - Oct 10 2010, 11:23 AM -------------------- Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 04:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |