![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Добрый день, коллеги!
Может кто что-то подскажет: последнее время вылезла такая интересная фича - если на уклоне (приличном)поставить машинку на передачу, она все равно пытается двигаться, правда рывками. Вроде бы срывается с чего-то, потом притормаживает, опять срывается, опять притормаживает. Пугает меня это. Что это может быть? С уважением, Валера. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Доброго времени суток! У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи. К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали. Подскажите, что можно сделать? Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгорода ![]() Отдать КПП в грамотные руки на переборку. Серьезно. ПРи переборке\замене деталей, механизм КПП еще должен быть грамотно отрегулирован. Правильно выставлены зазоры (люфты) между деталями механизма КПП. Кроме того, есть вероятность неправильной сборки синхронизаторов... ну и много еще каких мелочей, которые в конечном итоге приводят к недовключениям и хрусту. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 06:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |