![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
При езде с открытым окном обратил внимание на "брякание" на кочках, идущее откуда-то спереди. Сегодня в гараже залез в яму и начал дергать за всякие-разные рычаги и проч. на предмет шумов. Выяснилось, что если взяться за внутренние ШРУСы (как правый, так и левый), то обнаруживается довольно существенный люфт - как продольный, так и поперечный. На что я попал, господа? Замена обоих приводов? Чехлы целые, без единой трещинки... Видать злоупотреблял-таки предыдущий хозяин ПП?
Вопрос такой ещё - что говорить и о чем просить сервисменов? Если-таки замена приводов - сколько может стоить такая работа? И что именно (помимо ШРУСов и валов) придется менять? Подшипники, сальники? Кстати, ещё - при поднятом на домкрате авто передние колёса ощутимо люфтят - ступичные подшипники йок?? |
![]() ![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
да выяснили уже - конструктивная особенность AVMовских муфт. я лично забил. тем более нет никаких колпаков там.
|
Tim_kia |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 7,674 место дислокации: Bishkek ![]() |
Цитата да выяснили уже - конструктивная особенность &∓VMовских муфт. я лично забил. тем более нет никаких колпаков там. А можно поподробней? У меня ручные хабы W&∓RN, такая же проблема. Мелкий стук, как будто суппорта стучат на кочках спереди. Суппорта проверили - нормально. Пошатали впереди все, нашли - оказалось ШРУСы люфтят. ШРУСы- нормальные, игольчатые подшипники (как здесь советуют) - поменял, люфт все равно остался и стук на мелких кочках (как будто ключи стучат), тоже остался. Мастера сказали - все нормально, видимо, конструктивный недостаток какой то. Тоже пришлось забить. Сообщение отредактировал Tim_kia - Oct 10 2010, 11:23 AM -------------------- Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
А можно поподробней? У меня ручные хабы W&∓RN, такая же проблема. Мелкий стук, как будто суппорта стучат на кочках спереди. Суппорта проверили - нормально. Пошатали впереди все, нашли - оказалось ШРУСы люфтят. ШРУСы- нормальные, игольчатые подшипники (как здесь советуют) - поменял, люфт все равно остался и стук на мелких кочках (как будто ключи стучат), тоже остался. Мастера сказали - все нормально, видимо, конструктивный недостаток какой то. Тоже пришлось забить. ШРУС не нормальный раз люфт с новым игольчатым. Забить не желательно, так как при люфте сальник не держит. Вариантов не много, либо втулки, либо новые ШРУСы. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Tim_kia |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 7,674 место дислокации: Bishkek ![]() |
Цитата ШРУС не нормальный раз люфт с новым игольчатым. Забить не желательно, так как при люфте сальник не держит. Вариантов не много, либо втулки, либо новые ШРУСы. Ещё такой момент. Я "чайник", поэтому постараюсь объяснить своими словами. ШРУС крепится одной стороной к колесу, другой к мосту (диффернциалу, или чему там еще?). Игольчатый находится в колесе, верно? Так, вот когда шатаешь этот ШРУС люфт может быть в 2-х случаях, либо со стороны колеса, либо со стороны моста. У меня со стороны моста (т.е. карданного вала, пр.). Если бы люфтил со стороны колеса, значит игольчатые. Но они новые, и не люфтит там. Значит сам ШРУС дохлый? Его менять или восстановить можно?.. Кроме этого люфта (2 мм примерно), других косвенных признаком износа гранаты нет (не хрустит на поворотах, пр.). Сообщение отредактировал Tim_kia - Oct 12 2010, 04:10 PM -------------------- Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 01:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |