![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Итак, не так давно появился характерный гул и вибрация в моем ненаглядном спортике. Опытным путем определил что воет задний редуктор. Хвостовик редуктора имеет поперечный люфт 1 - 2 мм.
Схема в экзисте подсказывает что надо поменять подшипники, втулку и сальник. ![]() По номерам - 3, 10, 12, 13 Все закупил и задумался, а где делать? Есть у нас в Питере человек который делает редуктора. МихаилТ у него делал свой. Позвонил ему. Влад сказал, что на Спортах как правило все вытекает в замену ГП. Мне попалась на глаза статейка из инета http://www.mbclub.ru/faq_586.html Мужик все толково расписал. Закралась мысль сделать самому и видится мне 2 варианта: Вариант 1 - просто махнуть вышеперечисленные детали, проверить пятно контакта и уж потом принимать решение о том отдавать или нет в ремонт-регулировку. Вариант 2 - отдать сразу, заплатить бабла 4500 но при этом снимать придется все равно самому, т.к. Влад оприходывает только редуктора. В принципе, звук появился после Осеннего кросса, после удара о камни, может досталось не только поперечине но и кардану, и разбило подшипники заднего редуктора. От сюда надежда, что ГП живая. Ее пробег на данный момент составляет 97тыков. Даж и не знаю много это или мало для наших корейских деталюшек. Кстати, в случае смерти ГП пригляделся на разборках редуктор в сборе стоит от 6тыр до 8тыр. Какие соображения одноклубники? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
KiruhaHa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 17-October 10 Из: Москва Пользователь №: 8,570 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет! Я здесь впервые, поэтому, не зная куда написать, написал в этот пост. Зарание извиняюсь за какие то некорректные формулировки)
Проблема такая: машина 2000г.в. пробег 47тыс.км.(ибо катались на ней только летом, в остальное время авто в гараже). Были проблемы с троением движка на горячий, но с этим разобрался. Теперь к делу. Неделю назад появился звук, похожий на турбину (может я и ошибаюсь), при скорости от 40км в час. При увеличении скорости звук растет в тональности (становится выше). Вчера интереса ради заехал к официалам. Они провели диагностику, и сказали что менять нужно редуктор заднего моста и две полуоси. Цену заломили где то 61000 рублей (не считая всех наценок). Вопрос состоит теперь в том, надо ли все это менять и так ли все плохо? может это подшипник? Спасибо) -------------------- 2.0 i 16V 128Hp/(JA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 03:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |