![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
С зимы и по сию пору при заводке слышится странный звук. Поворачиваешь ключ - раздается какой-то то ли треск, то ли шлепание, не знаю даже как описать, как по столу ремнем шлепнули пару раз.... Так вот слышится этот звук как раз пару раз шлепнули, схватывает - все проходит, схватывает сразу,заводится все ОК. Звук идет откуда-то из движка, вроде как снизу, определить точное место происхождения звука не смог. Что может быть? Стартер мутит? Что делать??
|
![]() ![]() |
nick93 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели.
Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом. |
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
У меня двигатель стал по утрам на холодную заводиться с какими то странными звуками( по ощущениям, как будто ведро с болтами трясут под капотом) да еще к стати и не с первого раза заводится. Стабильно со второго и уже без всяких косяков. При этом лампочка ЧЕК горит не переставая уже около недели. Думал дело в качестве бензина (обычно бывало загорится, зальешь хорошего, она и погаснет) а тут никак не хочет. Помогите пожалуйста советом. звук на холодную может быть из-за отжившего свое масла... |
nick93 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
звук на холодную может быть из-за отжившего свое масла... Первая мысли как раз об этом и была. Тем более, что выдернув щуп обнаружил его совершенно сухим. Хотя лампа давления масла даже не моргнула ни разу. Так вот поменял масло, пользуюсь ВР полусинт, вроде бы нормально стало, буквально 2 дня радовался. Потом все сначала. Думаю, может быть на синтетику перейти? Присматриваюсь к Кастрол 5W30 С3, но боязно как то. Единого мнения в интернете по поводу данного продукта нет. Масло-чек -и стартер меж собой не связаны ![]() ![]() К стартеру нареканий нет, крутит нормально. Сам движок просто с первой попытки холодного старта колбасит и глохнет. А со второй все норм. Думаю мож к инжекторщику заскочить. Авось поможет. |
someone |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Первая мысли как раз об этом и была. Тем более, что выдернув щуп обнаружил его совершенно сухим. Хотя лампа давления масла даже не моргнула ни разу. Так вот поменял масло, пользуюсь ВР полусинт, вроде бы нормально стало, буквально 2 дня радовался. Потом все сначала. Думаю, может быть на синтетику перейти? Присматриваюсь к Кастрол 5W30 С3, но боязно как то. Единого мнения в интернете по поводу данного продукта нет. я лью лукойл полу синтетику и доволен не одна машина на нем отходила, последняя 90 тыс за 2 года на этом масле каталась. В жутких эксплуатационных условиях и режимах езды. Главное смотреть за состоянием и уровнем масла тогда проблем не будет ![]() Обычно когда масло отслужило свое звук "стучащих клапанов" на холодную и по мере прогрева проходит. это что касается стуков а на счет заводки : найти здесь на форуме "диагностика скрепкой" или как-то так. есть тема по самодиагностики, там есть текстовый документ с описанной процедурой и кодами ошибок да и так много написано. на вскидку что может быть - бензонасос - забитый фильтр топливный - датчик температуры а вообще по уму надо сделать самодиагнотику, собрать остальные симптомы (нормальные ли холостые, не увеличился ли расход, не снизилась динамика, есть ли провалы при резком нажатии на газ и тд) посидеть переварить информацию и ответ придет ![]() |
nick93 |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
на вскидку что может быть - бензонасос - забитый фильтр топливный - датчик температуры а вообще по уму надо сделать самодиагнотику, собрать остальные симптомы (нормальные ли холостые, не увеличился ли расход, не снизилась динамика, есть ли провалы при резком нажатии на газ и тд) посидеть переварить информацию и ответ придет ![]() Бензонасос у меня под подозрением в первую очередь. Топливный фильтр поменял - эффекта никакого. Датчик температуры . Даже и не знаю, хотя стала плохо греться. Иногда по трассе совсем близко к С стрелка указателя температуры падает, в городе бывает нормально, а бывает и не догревает. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Бензонасос у меня под подозрением в первую очередь. Топливный фильтр поменял - эффекта никакого. Датчик температуры . Даже и не знаю, хотя стала плохо греться. Иногда по трассе совсем близко к С стрелка указателя температуры падает, в городе бывает нормально, а бывает и не догревает. 1. Проверь давление. 2. Главное, что поменял. 3. Это возможно не датчик, а термостат "залип", и гонит по большому кругу, либо залип в промежутке. Зима обещает быть холодная, советую обратить внимание =) -------------------- |
nick93 |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
1. Проверь давление. 2. Главное, что поменял. 3. Это возможно не датчик, а термостат "залип", и гонит по большому кругу, либо залип в промежутке. Зима обещает быть холодная, советую обратить внимание =) Действительно, термостат умер в открытом положении, заменил и проблема с недогревом исчезла! Потом погнал на сканер, лампочка ЧЕК уж очень напрягала. После данной процедуры было объявлено, что горела лампа из за открытого термостата и из за того, что в цилиндры подавалась обедненная рабочая смесь. Было сделано предположение, что это по причине забившегося топливного фильтра( никаких проблем с инжектором обнаружено не было). Я этому дядьке и говорю. Термостат поменял только что, а топливный фильтр неделю назад, так, что скидывайте коды ошибок и я поехал. Он скинул, лампа погасла, остаток дня проездил довольный, с мыслью, что теперь то все ОК! На след. день эта самая лампочка загорается снова! ![]() Если да, то какое может быть решение проблемы? |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Действительно, термостат умер в открытом положении, заменил и проблема с недогревом исчезла! Потом погнал на сканер, лампочка ЧЕК уж очень напрягала. После данной процедуры было объявлено, что горела лампа из за открытого термостата и из за того, что в цилиндры подавалась обедненная рабочая смесь. Было сделано предположение, что это по причине забившегося топливного фильтра( никаких проблем с инжектором обнаружено не было). Я этому дядьке и говорю. Термостат поменял только что, а топливный фильтр неделю назад, так, что скидывайте коды ошибок и я поехал. Он скинул, лампа погасла, остаток дня проездил довольный, с мыслью, что теперь то все ОК! На след. день эта самая лампочка загорается снова! ![]() Если да, то какое может быть решение проблемы? Подсос воздуха, скорее всего либо воздуховод, либо трубки хабов. -------------------- |
nick93 |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Воздуховод норм, везде все протянул. А вот, что это за трубки такие интересные и как они могут на подсос воздуха повлиять? Объясните дилетанту! подключение передка - муфты вакуумные? если да - попробовать отключить от впускного коллектора и заглушить шланг идущий к клапану включающему муфты. На пальцах типа так.. Если не понятно - попробую найти фото. З.ы. а ещё можно попробовать открыть воздушный вильтр и заткнуть воздух на двигло - должен заглохнуть. Если работает - ищи подсос. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
подключение передка - муфты вакуумные? если да - попробовать отключить от впускного коллектора и заглушить шланг идущий к клапану включающему муфты. На пальцах типа так.. Если не понятно - попробую найти фото. З.ы. а ещё можно попробовать открыть воздушный вильтр и заткнуть воздух на двигло - должен заглохнуть. Если работает - ищи подсос. Ну уж с затыканием двигла - это слишком. Трубочки от хабов тоненькие, на них двигатель работать не будет - воздуха они мало пропускают. А вот беднить из-за них может запросто. У меня так и было, когда на левом колесе трубка порвалась. Я заглушил и под крылом и под капотом у клапана. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 01:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |