![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
![]() ![]() вообщем начну сначала... примерно 3 месяца назад передок перестал работать, начал разбираться... заметил порванные (точнее треснутые) шланги, которые в арках колес. Вчера заменил их и при вывешеном одном колесе при заведенной машине включал ПП, вращал привод - колесо (т.е. ступица) стоит, вращаю ступицу - привод стоит. Время поджимало, дальше лезть не стал, но разыскал где находится клапан, ну и помурыжав его и окружавшие его шланчики, последние были герметичны, т.е. без трещин. на этом дело закончилось Сегодня решил занятца промыванием-продуванием клапана и его окружающих шлангов. Остановился для ремонта, заглушил машину, выхожу, слышу шипение, как будта колесо спускает, оказывается сосет воздух из соединеия, где вчера менял шланг... плохо затянул хомут. НО передок то был отключен! Снял шланг после клапана на заведенной машине - ощущается подсос воздуха, при включенном ПП сосет вроде как активнее. Сначала у меня вопрос такой: клапан открывается когда на него подается напряжение или когда наоборот размыкается цепь? Это я к тому, что если клапан открывается когда цепь размыкается, то может я вчера когда теребил его может быть нарушил какое-нить соединеие, т.е. оторвал где-нить проводок... ![]() ну короче снял я его, вот, сфоткал для вас... слева длинный шланчик идет от рессивера (боченок), вверх уходит тройник на колеса. В свободном состоянии если дунуть он пропускает. Чаво мне делать!!?? ![]() З.Ы. Если б были в наличии ручные хабы, то купил бы, а обзвонив несколько магазинов - только на заказ ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
provv |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 6,514 место дислокации: Архангельск ![]() |
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
На раздатке два датчика - один слева внизу, второй правее над карданом (если смотреть сзади, как на фото). А вот какой из них, не знаю, так как снять их не смог. Кто знает - подскажите. А если принудительно подать напряжение на вакуумный клапан, муфты включаются? На фото запечатлен датчик спидометра, а дальше по раздатке справа виднеется датчик-выключатель ПП, такой же слева, один, который 4WD включает клапан, через мозги двига, второй, который 4WD LOW (пониженная) - напрямую. Т.е. получается пониженная-полный может работать, а прямая передача-полный нет. Слева по ходу, если не ошибаюсь, датчик 4WD ПП на котором тебе нужно проверять срабатывание, но как описал выше, этот сигнал должен пройти через мозги, а потом уже на клапан ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |