![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
Mz_Cn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров ![]() |
niks95, У меня тоже Ретона, под капотам есть наклеечка где указано ATDS 9, реально сделал как показывает VGB, но чувствую маловато прогрев с синим дымочком....
|
niks95 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
niks95, У меня тоже Ретона, под капотам есть наклеечка где указано ATDS 9, реально сделал как показывает VGB, но чувствую маловато погрев с синим дымочком.... вы будете смеяться:установил все по меткам(на холостых колбаст мотор ,на ходу тяга нормалная ).Выставляю опять по меткам проворачиваю колено на 180 ставлю ремень (заводиться).Всё по новой но теперь проворачиваю распред. вал на180 ставлю ГРМ (заводится) чёта я совсем запутался как выставить правильно 1ый цилиндр вмт.? Вернул всё в исходное покаезжу так. -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
вы будете смеяться:установил все по меткам(на холостых колбаст мотор ,на ходу тяга нормалная ).Выставляю опять по меткам проворачиваю колено на 180 ставлю ремень (заводиться).Всё по новой но теперь проворачиваю распред. вал на180 ставлю ГРМ (заводится) чёта я совсем запутался как выставить правильно 1ый цилиндр вмт.? Вернул всё в исходное покаезжу так. Сам запутался и нас путаешь ![]() ![]() ![]() А по ВМТ ![]() Цитата Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода впускного и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 04:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |