![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ну статью Месного Аксакала наверно читали все...
Я пошел другим путем, не стал заморачиваться с плавлением пластика(пока не стал), и заделкой отверстий... просто купил корпус от москвича 2141 (380 руб), и присобачил эту бочку заместо штатной приблуды,теперь фильт воздушный у меня идет по 45 рублей..но (нет не так) НО! задумался теперь как и что выводить над крылом,какую конструкцию сооружать. Хочется и что-бы эстетика была хоть какая и не дорого....а посему, предлогайте материалы и технологию...только не сильно заковырестую типа литьё под давлением пластика в форму,но и простых водосточных труб мне тоже не надо. Сам думаю прикупить вот эту штуковину ну и с небольшими переделками её применить на спортяге. тем более вести до крыши шноркель не хочу пусть максимум над капотом торчит сантиметров 15.. серавно глубже капота нырять нежелательно,ибо через воздушную заслонку салона все польется на моторчик печки и в ноги штурману! Чё думаете други? Может есть более бюджетнокрасивый вариант? А? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Вот,сфотографировал...
Вид под капотом.В качстве гофры использовался картонно-металлический гофр,который обычно идёт на воздуховоды.Он достаточно прочен,гибок,может принимать нужную форму,и вдобавок теплоизолирован. ![]() Для того чтобы не было большого излома,использован уголок 90 градусов,от фирмы "Гебрит",использующийся в сантехнике.На корпусе воздушного фильтра изменения не производились. ![]() Наружу,в полость крыла,гофра выходит через существующее отверстие овальной вормы,благо свойства гофры дают возможность принять нужную форму без переломов. ![]() Вид под крылом,со снятым подкрылком. ![]() Вид под крылом,взгляд вперёд.Для лучшей ориентации поясню-впереди поворотник,слева крыло,справа щит моторного отсека. ![]() ![]() Надо заметить,что на моём шноркеле выход в крыло почти точно находится напротив отврстия из моторного отсека в крыло.Если шноркели короче,то нужно проводить дополнительную трубу под крылом,при этом смотреть чтобы не было переломов гофры. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 03:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |