![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Задолбало металлическое лязганье на каждой кочке. Прижимная скоба гуляет ходуном на направляющих. На болтах и втулках выроботки не обнаружил, все резинки целые. В чем может быть проблема?
-------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
![]() ![]() |
dron_moreman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,532 место дислокации: украина ![]() |
Добрый день. Прочитал тему, в итоге оказалось гремел не суппорт. У меня была похожая ситуация. Стучало лязгало, заехал на эстакаду, залез под машину и начал дергать шатать все что можно было. В итоге обнаружил что лязгает всетаки суппорт вернее колодки. Причина. Предыдущие хозяева (Олени) меняли тормозные колодки и как результат отломали край текстолитового поршенька тормозного цилиндра. колодка начала стираться не равномерно иногда подтекала тормозная жидкость. Стук усиливался. Решил что-то делать. Родного поршня не нашел, воспользовался советом киаводов на счет тормозного поршня от сиерры (все получилось супер). Подогнул немного пружинку фиксатор колодок, собрал все на место, стук практически исчез. Направляющие суппорта и болты без выработки, резиновые пыльники с выработкой, пока не нашел новых. Колодки пока не поменял. Мелкий стук присутствует. Может у кого была похожая ситуация. Продаются ли отдельно пружинки фиксаторы колодок и направляющие супорта с пыльникам. Или мжоно чем заменить?????
Добрый день. Прочитал тему, в итоге оказалось гремел не суппорт. У меня была похожая ситуация. Стучало лязгало, заехал на эстакаду, залез под машину и начал дергать шатать все что можно было. В итоге обнаружил что лязгает всетаки суппорт вернее колодки. Причина. Предыдущие хозяева (Олени) меняли тормозные колодки и как результат отломали край текстолитового поршенька тормозного цилиндра. колодка начала стираться не равномерно иногда подтекала тормозная жидкость. Стук усиливался. Решил что-то делать. Родного поршня не нашел, воспользовался советом киаводов на счет тормозного поршня от сиерры (все получилось супер). Подогнул немного пружинку фиксатор колодок, собрал все на место, стук практически исчез. Направляющие суппорта и болты без выработки, резиновые пыльники с выработкой, пока не нашел новых. Колодки пока не поменял. Мелкий стук присутствует. Может у кого была похожая ситуация. Продаются ли отдельно пружинки фиксаторы колодок и направляющие супорта с пыльникам. Или мжоно чем заменить????? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день. Прочитал тему, в итоге оказалось гремел не суппорт. У меня была похожая ситуация. Стучало лязгало, заехал на эстакаду, залез под машину и начал дергать шатать все что можно было. В итоге обнаружил что лязгает всетаки суппорт вернее колодки. Причина. Предыдущие хозяева (Олени) меняли тормозные колодки и как результат отломали край текстолитового поршенька тормозного цилиндра. колодка начала стираться не равномерно иногда подтекала тормозная жидкость. Стук усиливался. Решил что-то делать. Родного поршня не нашел, воспользовался советом киаводов на счет тормозного поршня от сиерры (все получилось супер). Подогнул немного пружинку фиксатор колодок, собрал все на место, стук практически исчез. Направляющие суппорта и болты без выработки, резиновые пыльники с выработкой, пока не нашел новых. Колодки пока не поменял. Мелкий стук присутствует. Может у кого была похожая ситуация. Продаются ли отдельно пружинки фиксаторы колодок и направляющие супорта с пыльникам. Или мжоно чем заменить????? Вообще-то, есть экзист! А в случаях со всякими специфичными пружинками-резинками то и другого варианта нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 06:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |