![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Jgtan |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки. Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат. 96г. --КАТ ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
96г. --КАТ ![]() ![]() ![]() Поясню: возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее: при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат. А разве на ранние спорты кат не ставился? -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Поясню: возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее: при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат. А разве на ранние спорты кат не ставился? Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 01:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |