![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Началось все с того, что после замены стоек передних резину подъедать начало. Никаких других изменений в поведении машины (например, увод вправо/влево) не обнаружил. Поэтому грешил на сход-развал, но подумал, что шут с ней с летней резиной - все равно на след. лето новую брать решил. Дай, думал, лето доезжу, а к зиме и сход-развал сделаю, чтобы зимнюю резину (которая у меня новая) зря не изнашивать.
Сегодня поехал на сход-развал. Перед этим загнали мою машинку на подъемник и потрясли подвеску как следует. Итог: мастера приговорили передние ступичные, задние подшипники полуосей, нижние шаровые, сайленты в нижних рычагах и рулевой маятник ![]() Одним словом, сам виноват - не следил за состоянием подвески (да и как смотреть, что смотреть просто не знал). Посмотрев цены на экзисте, мягко говоря, сильно расстроился. Да и за работу они мне прикинули сколько все это будет стоить - тоже немало. Так что решил по возможности делать сам. В связи с этим вопрос - реально ли все это (замена подшипников задних полуосей, замена передних ступичных подшипников, замена нижней шаровой) сделать самому в домашнем гараже? Почитал немного про замену подшипников задних полуосей - понял, что нужно что-то запресовывать на горячую. Как и чем это сделать в "домашних" условиях? Про замену передних ступичных, почитав, понял, что важно не перетянуть и в то же время дотянуть с нужным усилием. Вот думаю, смогу ли сам сделать, ведь тут как я понял главное - опыт, который сын ошибок трудный. А опыт моей работы с подвеской ограничивается только заменой передних амиков на каябу. С другой стороны, если полезу, то узнаю не в теории, а на практике, как там все устроено. Одним словом, глаза боятся, а руки - не ясно сделают или нет ![]() Кто что посоветует? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Решил подтянуть передние ступичные подшипники. Снял колесо и увидел, что добраться до стопорной гайки (я так понимаю, крутить надобно будет именно ее) мешает крышка ступицы (деталь №10). Как эта крышка посажена - непонятно. Соответственно не ясно, как ее снимать. Применять грубую физ. силу не решился.
Вряд ли у кого-то еще есть спортаж 2WD, но может кто знает, как снимается эта крышка? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 07:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |