![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Обнаружил оборванный провод выходящий из жгута за впускным коллектором с проводами идущими на форсунки и датчики рхх, дпзд... Провод светло розовый с красной полоской, соединен колодкой с черным. Посмотрите у себя пожалуйста куда идет этот провод! Сам найти не могу, крайне мало места для маневров, руку не просунуть...
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
![]() ![]() |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Конец найден! Ура!
Проводок шел к конденсатору расположенному на торце двигателя, распредвала. Так же обнаружил причину по которой не работал РХХ. Провода идущие к регулятору были повреждены в одном месте и замыкали между собой. Всем спасибо за помощь!!!!! -------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Конец найден! Ура! Проводок шел к конденсатору расположенному на торце двигателя, распредвала. Так же обнаружил причину по которой не работал РХХ. Провода идущие к регулятору были повреждены в одном месте и замыкали между собой. Всем спасибо за помощь!!!!! А теперь вопрос ЗНАТОКАМ - что за конденсатор расположен на торце двигателя, распредвала !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А теперь вопрос ЗНАТОКАМ - что за конденсатор расположен на торце двигателя, распредвала !!! Я про этот конденсатор сразу подумал! Но по неясному фото смутило то, что от указанного на фото места до этого конденсатора гораздо больше, чем длина провода на фото. Этот конденсатор стоит по цепи питания катушек зажигания и служит для устранения помех от зажигания в бортовой сети и улучшения формы напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (свечах). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я про этот конденсатор сразу подумал! Но по неясному фото смутило то, что от указанного на фото места до этого конденсатора гораздо больше, чем длина провода на фото. Этот конденсатор стоит по цепи питания катушек зажигания и служит для устранения помех от зажигания в бортовой сети и улучшения формы напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (свечах). Такого не бывает, потому что такого не бывает никогда. Конденсатор ставили на контактную систему зажигания для подавления искры, возникающей при размыкании контактов прерывателя. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Такого не бывает, потому что такого не бывает никогда. Конденсатор ставили на контактную систему зажигания для подавления искры, возникающей при размыкании контактов прерывателя. Александр! Не стоит так категорично высказывать свое мнение! И уж тем более по электрике и электронике, в которых Вы не так сильны и опытны, как в механике. Специально для Вас поясню: 1. в контактной системе зажигания конденсатор ставили параллельно контактам не для "подавления искры", а для использования резонансных процессов с целью увеличения электрической мощности искры; 2. в системах электронного зажигания современных авто этот конденсатор в большей степени выполняет помехоподавляющие функции и в меньшей степени способствует увеличению мощности искры. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Александр! Не стоит так категорично высказывать свое мнение! И уж тем более по электрике и электронике, в которых Вы не так сильны и опытны, как в механике. Специально для Вас поясню: 1. в контактной системе зажигания конденсатор ставили параллельно контактам не для "подавления искры", а для использования резонансных процессов с целью увеличения электрической мощности искры; 2. в системах электронного зажигания современных авто этот конденсатор в большей степени выполняет помехоподавляющие функции и в меньшей степени способствует увеличению мощности искры. Виктор, я именно с авто-электрикой и электроникой люблю иметь дело (а когда работал на сервисе, так и назывался "автоэлектрик"). Тут меня неумничать просили, выражаться так, чтобы всем понятно было. Я так и стараюсь : 1. конденсатор - для подавления искры (не нужно нам резонансов) см. Камасутру - "механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя. Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек." - это цитата. 2. В электронных системах такого конденсатора нет, там другие схемные решения. Про электронные системы знаю не по наслышке. Изготавливал и устанавливал на мотоциклы бесконтактные, тиристорные системы зажигания ещё в 1984 году. Всё делал сам, вплоть до датчиков. Теперь их полно, называются датчики Холла. Поэтому и возник вопрос - что это за конденсатор такой и где он расположен (и на авто и на схеме) ??? Если можно - проясни эти пункты непонятные. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, я именно с авто-электрикой и электроникой люблю иметь дело (а когда работал на сервисе, так и назывался "автоэлектрик"). Тут меня неумничать просили, выражаться так, чтобы всем понятно было. Я так и стараюсь : 1. конденсатор - для подавления искры (не нужно нам резонансов) см. Камасутру - "механизм прерывателя вместе с подвижной пластиной относительно четырехгранного кулачка, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Чтобы уменьшить искрение между контактами прерывателя, параллельно им подключен конденсатор. Он закреплен снаружи на корпусе распределителя. Сверху корпус распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. Изнутри крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек." - это цитата. 2. В электронных системах такого конденсатора нет, там другие схемные решения. Про электронные системы знаю не по наслышке. Изготавливал и устанавливал на мотоциклы бесконтактные, тиристорные системы зажигания ещё в 1984 году. Всё делал сам, вплоть до датчиков. Теперь их полно, называются датчики Холла. Поэтому и возник вопрос - что это за конденсатор такой и где он расположен (и на авто и на схеме) ??? Если можно - проясни эти пункты непонятные. Не развивая эту дискуссию отмечу, что камасутры по авто писались не радиоинженерами, а скорее инженерами-механиками. Поэтому вопросы электричества и электроники там даны на уровне автоэлектриков (не в обиду). А если тебе самостоятельно приходилось строить электронные системы зажигание, то ты не можешь не знать роль конденсатора в цепи первичной обмотки КЗ. В подтверждение этого, опыт владельцев старых жигулей и москвичей (в т.ч. и мой) - без конденсатора на контактах искра намного слабее, что заметно даже "на глаз". Что касается нашего конденсатора, то вот он... ![]() У меня тоже на 98г стоял, крепился под болтик крепления ДПРВ ![]() На нашем бензиновом двигателе он у всех там! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не развивая эту дискуссию отмечу, что камасутры по авто писались не радиоинженерами, а скорее инженерами-механиками. Поэтому вопросы электричества и электроники там даны на уровне автоэлектриков (не в обиду). А если тебе самостоятельно приходилось строить электронные системы зажигание, то ты не можешь не знать роль конденсатора в цепи первичной обмотки КЗ. В подтверждение этого, опыт владельцев старых жигулей и москвичей (в т.ч. и мой) - без конденсатора на контактах искра намного слабее, что заметно даже "на глаз". Что касается нашего конденсатора, то вот он... ![]() На нашем бензиновом двигателе он у всех там! У меня не SOHC, а DOHC - наверно поэтому я про этот кандюк не знал. У меня такого нет. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 08:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |