![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Всем привет! Непонятные пока проблемы с системой охлаждения.
Неделю назад заметил капли под машиной, капало с переднего правого (если смотреть по ходу движения) нижнего угла радиатора двигателя. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что капли сочатся с ВЕРХНЕГО правого угла и все это стикает вниз. Дело было в поездке (на майские, далеко от дома), была куплена дистиллированая вода, немного ее долито и нормально доехал до дома, контроллируя температуру и уровень. Уже расстроился, попал на новый радиатор, при том, что менял его год назад. Неделю наблюдал за течью - а она пропала, совсем. Т.е. и под машиной капель нет, и углы радиатора сухие. Совсем сухие. Сегодня заметил новую беду - антифриз в ногах у переднего пассажира. Сочится из печки видимо. Совсем чуть-чуть пока, заметил случайно, убираясь в машине. Начало видимо только что, т.к. только немного антифриза на коврике. Покрытие под ковриком сухое вообще. Если бы текло давно - фиг бы он там высох. Заметил утром. Сейчас поеду домой - посмотрю как будет дальше. Прочитал про замену радиатора печки - совсем расстроился - всю панель снимать, муторно ![]() Проверил крышку радиатора... Теплую машину (стояла часа 3, на ощупь теплая, но держать можно, указатель температуры на 0) завел, трубочку из расширительног бачка в бутылку, смотрю... не вытекло вообще ничего! Значит крышка мертвая, не сбрасывает давление? Правильно проверял? Заодно запихнул ту же трубочку в бутылку с водой - пузырьков нет, за 10 мин ни одного - хоть это хорошо. Если я поменяю крышку на новую, есть ли шанс что все нормализуется, или все же по любому попал на оба радиатора? ((( Узнавал, работа по смене радиатора печки 8000, а сам не уверен, что справлюсь. Еще странность, в добавок, с самого начала как купил машину (около 1.5 лет назад, машина 2005 года) - по немногу исчезала жидкость из расширительного бачка. Долью ее туда, неделю поезжу - нет ее. При этом в радиаторе ниже верха ни разу не опускалась. Странно... Почитал форум - тоже у части народа заметил такое... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Тоже проблема с Антифризом!
![]() В том году прогнила "Технологическая заглушка двигателя", ее заменили, вроде нормально стало Сейчас Антифриз убегает, разобрал защиту, посмотрел, в конце зимы было мокро под другой заглушкой. Сейчас там вроде сухо, но иногда течет под правым углом радиатора. Течет видать сверху, потому что Соты мокрые (внутренняя сторона)... На ночь положил под машину картон, Никаких мокрых пятен нет! Что делать? ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Тоже проблема с Антифризом! ![]() В том году прогнила "Технологическая заглушка двигателя", ее заменили, вроде нормально стало Сейчас Антифриз убегает, разобрал защиту, посмотрел, в конце зимы было мокро под другой заглушкой. Сейчас там вроде сухо, но иногда течет под правым углом радиатора. Течет видать сверху, потому что Соты мокрые (внутренняя сторона)... На ночь положил под машину картон, Никаких мокрых пятен нет! Что делать? ![]() менять радиатор.... когда жидкость прогревается, давит... было приблизительно так же 2 года назад.... -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Я поменял печку на выходных!!!
![]() ![]() ![]() В конце недели было много работы на работе и в субботу тоже пришлось работать. Но уж очень хотелось заняться машиной, поскольку в ближайшем времени тоже особо свободного времени не предвидиться. В итоге начал в субботу в 8 вечера и воскресенье к вечеру закончил. С перерывами на еду и сон ![]() Помучался со снятием шлангов с печки под капотом. Снимал АКБ и его крепление (частично) и декоративную защиту двигателя сверху и "резонатор впуска"?? - такую черную пластиковую хрень за двигателем. После чего кое-как стали пролезать руки к шлангам. Они прикипели насмерть - тяжело сошли. Кондиционер не снимал и соответственно не разгермитизировал. Ослабил его крепление и так расстыковал короба печки и кондиционера. Торпеду из машины не выносил, отодвинул см на 15-20 от моторного щита. Снятый радиатор печки не проверял, не до этого было. Просто поставил новый. Явных потеков на старом не видно. Есть у меня смутные сомнения, что текло таки из под патрубков... Будет время - проверю (как-нить в воде и может под давлением ![]() Патрубки достаточно сильно прожаты хомутами в месте их насадки на радиатор. Не стал ставить обратно пружинные хомуты, т.к. точно так же как они уже стояли я их вряд-ли поставил бы, а по другому - попади в "прожатости", может плохо получиться. Закрепил патрубки винтовыми хомутами "норма". по 2 шт на патрубок. С закручиванием помучался - сначала все шло хорошо, а потом свернул "гибкий удлиннитель" (китайский наверное ![]() Хочу теперь заказать новые патрубки (номера со старых списал) и поставить. Осталось несколько "лишних" болтов и саморезов - х.з. откуда. ![]() По радиатору двигателя - менять пока не стал. Перед началом работ когда машина остывала, услышал шипение в районе верхнего патрубка идущего на радиатор. Раньше ничего такого не слышал. Пожамкал его - оно то пропадет, то пойдет по новой. Текло у меня походу как раз от-туда, из правого "по ходу движения" верхнего угла радиатора, только вот точно место течи я так и не мог понять. Снимал патрубок, поставил заново, хоомут переставил на новое место и добавил дополнительный "винтовой". Покатаюсь недельку - посмотрю как будет. Если течь пропадет, постараюсь сдать купленный новый радиатор назад, чего зря менять. Пока ковырядся под капотом обнаружил течь тормозухи из места соединения цилиндра сцепления с идущим к нему шлангом. Разобрал - похоже небольшая трещинка в штуцере. Видимо и его тоже менять ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо всем за советы и статьи, очень помогло! 2kross - спасибо за предложение звонить - я звонил, но не дозвонился до тебя в субботу вечером около 8, а потом уже и не надо было, все разобрал сам! PS Сэкономил около 8000 за замену - по звонкам в ближайшие сервисы примерно столько стоит. Доволен. Неплохой заработок можно организовать ;-) -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я поменял печку на выходных!!! ![]() ![]() ![]() Патрубки достаточно сильно прожаты хомутами в месте их насадки на радиатор. Не стал ставить обратно пружинные хомуты, т.к. точно так же как они уже стояли я их вряд-ли поставил бы, а по другому - попади в "прожатости", может плохо получиться. Закрепил патрубки винтовыми хомутами "норма". по 2 шт на патрубок. С закручиванием помучался - сначала все шло хорошо, а потом свернул "гибкий удлиннитель" (китайский наверное ![]() Спасибо всем за советы и статьи, очень помогло! 2kross - спасибо за предложение звонить - я звонил, но не дозвонился до тебя в субботу вечером около 8, а потом уже и не надо было, все разобрал сам! PS Сэкономил около 8000 за замену - по звонкам в ближайшие сервисы примерно столько стоит. Доволен. Неплохой заработок можно организовать ;-) Пружинные хомуты намного легче ставить чем снимать.... Расжатый в тисках(или пассатижами) хомут закрепляется в разжатом состоянии согнутым гвоздем (как пулька для рогатки) - хомут элементарно ставиться по месту и гвоздь сощелкивается одним пальцем... ![]() На работе не всегда с телефоном - позже вечером номер увидел - подумал Ситибанк опять достает в порыве всучить кредит... ![]() ![]() Есть у меня смутные сомнения, что текло таки из под патрубков... - патрубки физически не могут пролезть в салон ибо их диаметр больше отверстия - по крайней мере у меня так ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Пружинные хомуты намного легче ставить чем снимать.... Расжатый в тисках(или пассатижами) хомут закрепляется в разжатом состоянии согнутым гвоздем (как пулька для рогатки) - хомут элементарно ставиться по месту и гвоздь сощелкивается одним пальцем... ![]() На работе не всегда с телефоном - позже вечером номер увидел - подумал Ситибанк опять достает в порыве всучить кредит... ![]() ![]() Есть у меня смутные сомнения, что текло таки из под патрубков... - патрубки физически не могут пролезть в салон ибо их диаметр больше отверстия - по крайней мере у меня так ![]() Ну подскажите, что сначала стоит: Печка+кран печки=между ними патрубки с хомутами, или как???? ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну подскажите, что сначала стоит: Печка+кран печки=между ними патрубки с хомутами, или как???? ![]() Ну нема у нас КРАНА ПЕЧКИ - антифриз через печку циркулирует всегда... просто перенаправляются потоки воздуха... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
А трубки от печки выходят со стороны двигателя и на них надеваются патрубки с хомутами??? Подскажите ГРАЖДАНЕ!!! Ставлю печку и забыл(не наметил) куда какие патрубки одевать, и тот и другой вроде взаимозаменяемы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Подскажите ГРАЖДАНЕ!!! Ставлю печку и забыл(не наметил) куда какие патрубки одевать, и тот и другой вроде взаимозаменяемы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |